Постклик-отчет
Номенклатура: 201 MediaReport (старая C2004-2)
Описание: Отчет для анализа медийных и постклик показателей рекламной кампании
Метрики и данные
По рекламной кампании:
- Показы
- Клики
- Охват
- Уникальные клики
- Частоты
По размещениям рекламной кампании:
- Показы
- Клики
- Охват
- Уникальные клики
- Эксклюзивная аудитория
- Повторные показы
- Частоты
Финансовые показатели:
- Для расчета финансовых показателей отчет требует простановки бюджета по размещениям
Трекерный сайт
Данные по трекерному сайту рекламодателя: Постклик
Показатели по трекерному сайту рекламодателя:
- Привлечено посетителей
- Коэффициент прохождения
- Взвешенный коэффициент интереса (iКИ)
- Средняя глубина просмотра
- Посетители, видевшие хотя бы 2 зоны сайта рекламодателя
- Посетители по каждой размеченной зоне сайта рекламодателя
- Посетители привлеченные по другим источникам
- Распределение посетителей сайта рекламодателя по количеству просмотренных страниц
- Распределение посетителей сайта рекламодателя по сайтзонам по количеству просмотренных страниц
- Распределение посетителей сайта рекламодателя по количеству визитов в разные дни
- Распределение посетителей сайта рекламодателя по возвратам для разных позиций
Диаграммы эффективности площадок:
- Пузырчатая диаграмма постклик
Требования по использованию:
- Отчет требует от пользователя разрешить выполнять макросы в Excel-файле для построения диаграмм эффективности
- Для расчета финансовых показателей отчет требует простановки бюджета по размещениям
- Для построения пузырчатых диаграмм постклика и поствью — распределения площадок по эффективности — отчет требует простановки весов по контрольным точкам сайта рекламодателя
Пример: Посмотреть
Регламент: Посмотреть
Тарифный план: Посмотреть
Контакты: agency@adriver.ru, support@adriver.ru