1 |
Media |
- Показы, охват, показы с кукой
- Клики, уникальные клики
- Частотное распределение всего по кампании
- Частотное распределение всего по кампании по каждой позиции размещения
- Эксклюзивная аудитория
- Пересечения в матричном виде – значения и проценты
|
Скачать |
- Интерфейс. Статистика кампаний (можно выгрузить в xlsx)
- Интерфейс. Отчеты – шаблон “Медийные показатели”
- Dashboard “Охваты и пересечения”
|
2 |
Media + Postclick Media + Postview |
- Все медийные метрики, что есть в шаблоне Media +
- Показатели по трекерному сайту рекламодателя:
- Привлечено посетителей, коэффициент прохождения, средняя глубина просмотра
- Посетители, видевшие хотя бы 2 зоны сайта рекламодателя
- Посетители по каждой размеченной зоне сайта рекламодателя
- Посетители привлеченные по другим источникам
- Распределение посетителей сайта по количеству просмотренных страниц; по целям (сайтзонам), визиты в разные дни; возвраты
Требования по использованию:
- отчет требует “разрешить выполнять макросы в Excel-файле для построения диаграмм эффективности”
- для расчета фин. показателей необходимо проставить бюджета по размещениям
- для построения пузырчатой диаграммы необходимо проставить веса по целям
Шаблон для postview аналогичен шаблону postclick, только значения для postview
|
Скачать |
- Интерфейс. Статистика кампаний. Postclick и postview-отчеты
- Postview-дашборд
- Аналитич. отчет просто postview + цепочки
- Выгрузка логов по AD и SID склейка конверсий по USER_ID
|
3 |
Верификационный отчет (IVT+Viewabillity) |
- Всего по кампании: Отфильтровано IVT, Измеримо, Измеримо Custom, Видимые показы IAB, Видимые показы Custom
- По размещениям:
- Листы PL: Типы устройств, форматы баннеров, размещения: для показов и для кликов: IVT, GIVT, SIVT, Измеримо, Измеримо Custom, Видимые показы IAB, Видимые показы Custom
- Листы PL_timing: Типы устройств, домены: Измеримо IAB, Измеримо Custom, Видимые показы, Наведения, Клики
|
Ссылка |
- Интерфейс. Статистика кампаний
- Дашборд верификации агентствам и рекламодателям
- Дашборд верификации поставщикам
|
4 |
Video |
- Всего по кампании: по дням: Показы, Уникальные показы, Клики, Уникальные клики, Частота, Повторные показы, Охват
- Частотное распределение
- По размещениям: Показы, Охват, Клики, Уникальные клики, Частота, Эксклюзивная аудитория, Пересечение аудитории, Повторные показы
- По размещениям показы: Старт, Квартили, Просмотр видео, Звук, Управление просмотром, Рекламный блок, VAST
- По размещениям уникалы: Старт, Квартили, Просмотр видео, Звук, Управление просмотром, Рекламный блок, VAST
- По размещениям показы: видимость, причина невидимости (Невидимые, Вкладка не в фокусе, Площадь <50%, Время <2 сек)
- По размещениям уникалы: видимость, причина невидимости (Невидимые, Вкладка не в фокусе, Площадь <50%, Время <2 сек)
- По каждому размещению по дням: Показы, Уникальные показы, Клики, Уникальные клики, Частота, Повторные показы, Показы нарастающим итогом, Охват
- По каждому размещению домены: Показы, Охват, Клики, Наведения, Отведения, Mute, Unmute, Средняя громкость, Средний % видимости, Вкладка в фокусе
|
Ссылка |
- Интерфейс. Статистика кампаний
- Дашборд VAST/VPAID-dashboard
|
5 |
Оперативный с аудиторными данными |
- По размещениям: Показы, Охват, Эксклюзивная аудитория, Клики, Уникальные клики, Частота
- Всего по кампании: геозоны: страны, города РФ
- Всего по кампании: типы устройств: веб, mobile, планшеты, smart TV
- Всего по кампании: аудиторные срезы по показам и кликам: пол, возраст, аудиторные сегменты
- По каждому размещению: страны, города, типы устройств, частота, аудитория по показам, аудитория по кликам
|
Скачать |
|
6 |
Оперативный |
- По размещениям: Показы, Охват, Эксклюзивная аудитория, Клики, Уникальные клики, Частота
- Всего по кампании: геозоны: страны, города РФ
- Всего по кампании: типы устройств: веб, mobile, планшеты, smart TV
- По каждому размещению: страны, города, типы устройств, частота
|
|
- Интерфейс. Статистика кампаний: дни, гео, устройства, частоты
- Интерфейс. Отчет шаблон “Пользовательский”
- Интерфейс. Отчет шаблон “Медийные показатели”
|
7 |
Frequency |
Частоты матрицей по кампаниям и размещениям: по дням, по неделям |
Скачать |
|
8 |
Показы и конверсии со Stable ID |
Отчет postview с учетом stableid – линейная модель атрибуции
- По размещениям: Показов всего, Показы на мобильных устройствах, In-App, WebView, Smart TV, Показы с кукой, Охват, Показы с advid, Показы с stableid, Конверсии, Расширенные конверсии, Изолированные конверсии
- По размещениям: по типам устройств
- По размещениям: конверсии по целям
Отчет может строиться по 1-3 трекерным сайтам: веб, приложение IOS, приложение Android
|
Скачать |
|
9 |
Показы и конверсии со Stable ID, цепочки конверсии, эффективная частота |
Отчет “Показы и конверсии со Stable ID, цепочки конверсии, эффективная частота” – линейная модель атрибуции включает в себя всё, что есть в отчете “Отчет postview с учетом stableid” плюс:
- комбинации-цепочки взаимодействия пользователя с рекламой
- эффективная частота для размещений по целям
|
Скачать |
|
10 |
Аналитич. отчет просто postview + цепочки |
Аналитич. отчет просто postview + цепочки (линейная модель атрибуции)
- Для размещений: Цель, Показов источника в цепочке, Конверсии, Охват
- Цепочки по размещениям: Цель, Источник, Цепочка, Показов в цепочке, Показов источника в цепочке, Конверсии, Охват
|
Скачать |
|
11 |
Instream-outstream отчет |
|
Запросить пример agency@adriver.ru |
Дашборд VAST/VPAID-dashboard |
12 |
Рассылка – выгрузка доменов |
|
Скачать |
|
13 |
Рассылка – рейтинг превышения бенчмарков |
|
Запросить пример agency@adriver.ru |
|