AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Советский спорт»

Мы работаем на технологии AdRiver с 2004 года, и очень довольны. Система оказалось удобной как для размещения коммерческой рекламы, так и для настройки партнерских программ. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Этапы внедрения кодов системы управления рекламой на сайте Издателя

Для возможности размещения и учета рекламных материалов Издателя и его клиентов через систему управления рекламой AdRiver (далее Систему) менеджеры Системы совместно с Издателем производят процедуру Внедрения. Она состоит из следующих этапов.

  1. Для получения доступа в Систему Издатель должен заполнить анкету на сайте Системы с обязательным заполнением:

    • контактной информации Издателя,
    • баннерных мест собственного сайта/сайтов,
    • особенностями открутки рекламы на них.
  2. Заполненную Анкету получает менеджер по внедрению AdRiver. Контактный мейл reg_pub@adriver.ru.

  3. Менеджер по внедрению производит для Издателя следующие работы в Системе согласно параметрам предоставленной анкеты:

    • создает аккаунт Издателя в Системе,
    • добавляет в аккаунте Издателя сайты,
    • добавляет в аккаунте Издателя баннерные места по кадому сайту Издателя,
    • создает коды для каждого баннерного места по каждому сайту Издателя,
    • создает шаблонные рекламные кампании по одной для каждого сайта Издателя, в каждой кампании будут сценарии с шаблонными баннерными местами данного сайта,
    • загружает в созданные кампании баннеры-заглушки Системы.

    Срок выполнения работ: 1-2 рабочих дня с момента отправки Издателем анкеты.

  4. Менеджер по внедрению высылает письмо Издателю на мейл, указанный в анкете. Письмо содержит:

    • данные для входа Издателя в Систему,
    • инструкции для работы Издателя по сайтам и рекламным кампаниям,
    • коды сайтов и их баннерных мест,
    • контакты клиентской и технической служб.
  5. Издатель должен установить полученные коды на страницы сайта по местам отображения рекламы. При корректном размещении на страницах появятся тестовые баннеры Системы.

  6. По полученному доступу Издатель может сразу же изменить тестовые баннеры Системы на собственные либо отключить их.

Тестовый неоплачиваемый период в Системе составляет 30 календарных дней, но не менее 1 000 000 кредитов (показов). Если месяц не прошел, а кредиты закончились, то по вашему запросу на reg_pub@adriver.ru Менеджер по внедрению начислит еще. Если месяц подошел к концу, а кредиты остались, то Издатель имеет право продолжать пользоваться системой бесплатно до тех пор пока не закончатся все кредиты.

По окончании тестового периода Издателю будет предложено заключить договор. С текстом договора можно ознакомиться на сайте.