AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

AdRiver DMP

Полный цикл работы с клиентскими данными

Сбор данных
  • Медиаданные
  • Клиентские данные
    • конверсии на сайте
    • данные CRM
Анализ
  • Анализ состава аудитории
    (по готовым сегментам)
  • Поиск похожей аудитории
Использование
  • Интеграция с DMP/DSP
  • Открутка в AdRiver DSP
Точный подбор аудиторных данных экономит бюджет. Данные могут быть клиентскими и купленными для задач клиента.
Объединяйте сегменты, стройте гипотезы и проводите эффективные кампании.

Услуга осуществляется только в рамках full service.


Для чего использовать?

Издателям
Аудиторный таргетинг
Динамическая адаптация креативов
Динамическая адаптация контента
и верстки страниц сайта
Рекламодателям и агентствам
Аудиторные закупки
Таргетинг на ЦА
Performance закупки
Платформам DSP
Увеличение пространства пользователей
с известными интересами
Полный вектор интересов
пользователей
Performance кампании без кода на сайте
и построения моделей

Цифры и факты

Использование наших данных значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50–80%.

Основные возможности (для всех покупателей)

  • Хранение и каталогизация собственных аудиторных данных, в том числе загруженных с других источников
  • Выгрузка данных в другие системы для решения любых задач клиента: интеграция с DSP и биржами данных
  • Сбор данных по пикселям AdRiver по всем типам событий (показы, клики, видео события) и по всем типам объектов - сайт, кампания, размещение, баннер
  • Анализ поведения аудитории и эффективности рекламных кампаний
  • Бесшовное (без потерь и без задержек) использование всех собранных данных в AdRiver DSP
  • Пересечение собственных данных с имеющимися в DMP, составление собственных сегментов, для максимально точного таргетирования рекламных кампаний

Преимущества работы для агентств и рекламодателей в связке с AdRiver DSP

  • Использование частоты и давности запросов к объектам в AdRiver DSP
  • Обновление сегментов в реальном времени
  • Возможность использовать логику объединения сегментов с операциями И, ИЛИ, Отрицание и скобки
  • Возможность построения loоk-alike по собранным сегментам в реальном времени, что дает убирает задержку в определении аудитории и расширяет охват
Пример
Можно собрать правило вида:
(Сегмент1 ИЛИ Сегмент2 с давностью интереса менее 10 дней) И НЕТ (Сегмент3 ИЛИ Сегмент4).
Таким образом вы сможете собрать все пользователей, которые видели Кампанию1 или Кампанию2 не более 10 дней назад, но не кликали по баннерам в них. Все базовые правила логических операций применяются сразу - достаточно настроить комбинацию сегментов с необходимой логикой и запустить открутку.

Таксономия

В AdRiver DMP представлена собственная таксономия готовых сегментов. Это данные:

  • по полу,
  • возрасту,
  • 424 аудиторных сегмента,
  • 4 сегмента аудиторий офисных работников (по размеру организации),
  • 293 performance модели с вероятностью совершения целевого действия.

Скачать таксономию 2017

Купить данные


Типы данных и их применение в AdRiver DMP