AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Виды размещения рекламы

Существует несколько видов размещения рекламы: статическое, динамическое, контекстное.

При статическом размещении рекламный носитель размещается на определённом рекламном месте, выделенном конкретному заказчику на определённый срок эксклюзивно. При этом не гарантируется количество показов и кликов. Статическое размещение применяется на мелких сайтах или при очень масштабных рекламных кампаниях.

При динамическом размещении рекламные носители заказчика показываются на рекламных местах сайта по очереди с другими рекламными носителями. Обычно заказчик оплачивает определённое количество показов баннера или кликов по нему. Длительность кампании оговаривается нестрого, или (при оплате по кликам) вообще не оговаривается. Динамическое размещение характерно для площадок с большим количеством показов в день.

Контекстное размещение — вариант динамического размещения, когда баннер рекламодателя показывается или не показывается в зависимости от контекста страницы. В AdRiver для реализации контекстного размещения может быть использован таргетинг по ключевым словам, а также медийный поисковый контекст в автоматизированном сервисе для рекламодателей и рекламных агентств — SoloWay.