AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Event, subevent, событие

Обращение баннера к серверу.

В AdRiver, кроме показов и кликов, по любому баннеру вы можете учитывать до 10 событий. Значение событий определяет разработчик баннера.

Например, с помощью событий можно учитывать взаимодействия пользователя с баннером, не приводящие к переходу на сайт рекламодателя (наведение курсора мыши на баннер, перемещение внутри баннера, раскрытие баннера ScreenGlide и др). Также, механизм событий используется в интерактивных баннерах с несколькими активными областями и/или несколькими точками выхода.

Для баннеров Pop-Under и Rich-media первое событие вызывается в момент отображения баннера. Поэтому в интерфейсе ограничения по показам для баннеров Pop-Under и Rich-media устанавливаются по первому событию. Для Rich-media баннеров четвёртое событие вызывается в момент окончания проигрывания первого ролика (например, когда посетитель нажимает на кнопку «закрыть»).

В flash-ролике cобытия нумеруются с 0 до 9, а в интерфейсе системы AdRiver события показываются с 1 по 10. То есть событие 0 в flash-ролике соответствует событию 1 в интерфейсе.

События с номерами больше 9 рассматриваются как ошибка и не засчитываются. События с 1 по 9 засчитываются только, если произошло событие 0.