AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Статистика рекламной кампании

Статистические данные, на основании которых оценивается проведение тех или иных рекламных акций в рамках данной рекламной кампании.

Статистика может предоставляться рекламной площадкой самостоятельно (например, её внутренней баннерокрутилкой или рекламной сетью, разместившей рекламу), а также подсчитываться косвенно на основании данных счётчиков и медиа-исследований.

Статистика показа рекламы обычно включает два числа: статистика показов и статистика кликов. Важным статистическим показателем (особенно для статического размещения) может также являться количество уникальных посетителей, увидевших баннер на данной площадке.

Самый простой способ анализа эффективности рекламной кампании &mdash это сравнение кликабельности по различным рекламным площадкам и рекламным материалам. Для более глубоких выводов об эффективности требуется изучение логов сайта, на который ведёт реклама. Это позволяет проанализировать поведение пользователя, пришедшего по разным баннерам и с разных сайтов, например, сколько времени пользователь провёл на сайте, заполнил ли анкету, купил ли товар и т.п.