AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Радиобаннер

1. Карточка баннера

Описание:
баннер с подгружаемым аудиофайлом.
Тип кода:
фреймовый, Poster, Ajax, JavaScript, Extension.
Примеры:
Подробнее:
баннер подгружает в себя радиопрограмму (.mp3 файл) со стороннего хостинга. Радиобаннер запоминает позицию проигрывания и состояние проигрывания (включен/выключен). При следующей загрузке баннера даже на другой странице, воспроизведение начинается с запомненной позиции, также воспроизведение начнётся автоматически, если до перезагрузки страницы воспроизведение не было прервано кнопками стоп или пауза. Радиобаннер — это Flash-баннер необходимого размера.
Обсчёт внешними системами:

Примечание: в случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

  1. Распакуйте пример исходных файлов для радиобаннера на коде ActionScript 3.
  2. Разместите в одной папке с разрабатываемым баннером папку adriver, содержащую файлы extSound.as и siteData.as.
  3. В первый (единственный в данном примере) фрейм Flash-ролика пропишите следующий код:
    import adriver.extSound;
    import adriver.siteData;
    
    var interval:Number = 0;
    var sd;
    
    var _sound = new extSound('ссылка на проигрываемый mp3-файл, должна начинаться с http://', function(){
        sd = new siteData('Ссылка flash-storage, должна начинаться с http://');
        sd.addEventListener("onLoadComplete", start);
    });
    
    function start(e){
        if (sd.Get('position')) {
            _sound.seek(sd.Get('position'));
        }
        if (sd.Get('play')) {
            sound_play();
            _play.y = -10000;
            _pause.y = 30;
        }
    }
    
    function sound_play(){
        _sound.play();
        sd.Set('play',1);
        interval = setInterval(function(s){
            _timer.text = s.getFormatedTime();
            sd.Set('position', s.getPosition());
        }, 1000, _sound);
        _timer.text = _sound.getFormatedTime();
    }
    function sound_pause(){
        sd.Set('play', 0);
        _sound.pause();
        clearInterval(interval);
    }
    function sound_stop(){
        sd.Set('play', 0);
        sd.Set('position', 0);
        _sound.stop();
        clearInterval(interval);
        _timer.text = "00:00";
    }
    

    Описание:

    var _sound = new extSound('ссылка на проигрываемый mp3-файл, должна начинаться с http://', function(){ /*... */ });
    создание объект класса extSound. Это расширение стандартного класса Sound. Расширенный класс хранится в файле extSound.as. Стандартный класс расширен методами play, pause, stop, seek, getPosition и getFormatedTime. Это необходимо, чтобы при вызове play() воспроизведение начиналось с текущего места, а не с начала. Метод seek запоминает, к какой позиции надо перейти при начале проигрывания. Метод getFormatedTime возвращает текущую позицию проигрывания в формате mm:ss. Конструктор класса принимает при создании два аргумента:
    'ссылка на проигрываемый mp3-файл'
    ссылка (в виде строки) на проигрываемый файл
    function(){ /*... */ }
    callback (функция), вызываемая при удачной загрузке файла
    sd = new siteData('Ссылка flash-storage, должна начинаться с http://')
    при удачной загрузке файла создать объект класса siteData. Этот объект подгружает с указанной ссылки flash-storage для хранения данных о позиции и состояния проигрывания
    sd.addEventListener("onLoadComplete", start)
    добавляем слушатель события onLoadComplete (удачной загрузки) для данного объекта. Если это событие произошло, то вызывается функция start
    function start()
    функция start содержит проверку наличия в storage сохранённой позиции и состояния проигрывания
    function sound_play()
    функция sound_play ставит в flash-storage в куку play значение 1, запускает воспроизведение аудиодорожки, и ставит таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения. Информация о позиции воспроизведения записывается в куку position
    function sound_pause()
    функция sound_pause ставит в flash-storeage в куку play значение 0, ставит воспроизведение аудиодорожки на паузу, обнуляет таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения
    function sound_stop()
    функция sound_stop ставит в flash-storage в куку play значение 0, останавливает воспроизведение аудиодорожки, ставит в куку position значение 0, обнуляет таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения. Также, выводит в текстовое поле информацию о том, что текущая позиция теперь обнулена

3. Загрузка баннера

  1. Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции.
  2. Добавьте баннер:
    • Для баннера на коде Ajax — special → AjaxJS → Generic_AjaxJS
    • Для баннера на коде JavaScript — special → javascript → javascript
    • Для баннера на коде Poster — special → Poster → generic-poster
    • Для баннера на коде Extension — special → extension → generic-extension
    • Для баннера на коде IFrame — ширина и высота соответствуют ширине и высоте Flash-ролика, тип баннера - Flash
  3. Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
  4. Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
  5. Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
  6. Кликните по ссылке Загрузить баннер.
  7. Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера.
  8. Нажмите на кнопку Загрузить.

4. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

5. Полезные ссылки

Последнее обновление: 12.04.2016