- Справка баннеры
- Переименованные типы кодов
- HTML-Banner (HTML5)
- HTML-Fullsreen
- Flash banner
- Synchronized flash banners
- ScreenGlide
- FullScreen
- Expandable
- TopLine
- PeelDown
- Hatchet
- BackGround
- ScreenGlideClick
- ExpandableClick
- Expandable “Hatchet”
- Polite banner
- Pop-Under (Pop-Up)
- XML-banner
- MPU banners
- Rich-media
- Flash banner preparation for further AdRiver pixel insertion
- Video banner
- TopLine с растягивающимся Flash-роликом на коде extension
- TopLine с отдельными элеменатми на коде extension
- TopLine на коде poster
- TopLine на коде AjaxJS
- Rich-media на коде AjaxJS
- Slider
- MediaText (Комод) на коде html240x400
- PictContext на коде AjaxJS
- HTML-баннер на коде HTML 728×90
- HTML-баннер на коде AjaxJS
- Пример реализации дублирования баннера
- ExpandableMove на коде extension
- ExpandableMove на коде poster
- ExpandableMove на коде AjaxJS
- Expandable на коде AjaxJS
- ScreenGlide на коде AjaxJS
- ScreenGlideMove на коде AjaxJS
- ExpandableScreenGlide на коде AjaxJS
- ExpandableScreenGlideMove на коде AjaxJS
- Текстовый блок
- Баннер нестандартного размера
- Форма в HTML-баннере
- Тизерный блок
- LinkContext
- Графический баннер
- Общие технические требования к баннерам
- CatFish
- Slider
- Пример баннера HTML-FullScreen
- Пример HTML MPU баннера, раскрывающегося при наведении, закрывающегося по клику
- Пример HTML MPU баннера с большой панелью, раскрывающейся на 100% экрана
- Варианты снижения расхождений вызова кода ajax с системами веб-аналитики
- Доп. возможности баннеров
- Спецификации
- Видео VAST VPAID
- Видео VAST
- HTML-баннер (HTML5)
- CatFish
- HTML-FullScreen
- Click BackGround
- Брендирование
- Native Video
- HTML MPU
- Топор
- TopLine
- Expandable
- Rich-media
- BackGround
- ExpandableClick
- PictContext
- MediaText (Комод)
- ScreenGlide
- Баннер нестандартного размера
- ScreenGlideClick
- ScreenGlideMove
- ExpandableMove
- ExpandableScreenGlideMove
- XML-баннер
- ExpandableScreenGlide
- Текстово-графический блок
- Тизерный блок
- LinkContext
- Графический баннер
- Слайдер
- Аудио-баннер DAAST
- Баннер по положению устройства
- Примеры баннеров
- Пример баннера HTML-FullScreen
- Пример баннера HTML
- Пример баннера CatFish
- Пример баннера Click BackGround
- Пример баннера Брендирование
- Пример баннера HTML MPU
- Пример баннера Топор
- Пример баннера Native Video
- Пример баннера TopLine
- Пример баннера VAST
- Пример баннера VAST VPAID
- Пример баннера Expandable
- Пример баннера Rich-Media
- Пример баннера BackGround
- Пример баннера ExpandableClick
- Пример баннера PictContext
- Пример баннера MediaText (Комод)
- Пример баннера ScreenGlide
- Пример баннера нестандартного размера
- Пример баннера ScreenGlideClick
- Пример баннера ScreenGlideMove
- Пример баннера ExpandableMove
- Пример баннера ExpandableScreenGlideMove
- Пример баннера ExpandableScreenGlide
- Пример баннера Текстово-графический блок
- Пример баннера LinkContext
- Пример графического баннера
- Пример баннера Слайдер
- Пример баннера по положению устройства
- Пример баннера Тизерный блок
- Устаревшие форматы
- Спецификации устаревших форматов
- Мультипанельные баннеры (MPU, FlyScreen, OverLay)
- SideKick
- ShowCase
- MenuOverlay
- Видеобаннер
- Радиобаннер
- FlashFull
- Баннер в приложении для iPhone/iPad
- MultiScreen
- Сессионный Poster
- Minisite
- MPU-баннер, меняющий фон страницы
- Баннер наблюдатель
- SideKick из Rich-Media
- Баннер, ведущий на разные страницы в зависимости от геозоны
- Flash-баннер
- PoliteBanner
- Pop-Under (Pop-Up)
- Топор с расхлопом
- BackOver
- PeelDown (уголок)
- FullScreen
- Инструменты
- Функциональности устаревших форматов
- Flash-AjaxJS
- Flash468x60
- Pop-Under на коде JavaScript
- Pop-Under на коде AjaxJS
- Топор с расхлопом на коде JavaScript
- PeelDown на коде JavaScript
- PeelDown на коде AjaxJS
- FullScreen на коде AjaxJS
- SideKick на коде AjaxJS
- Видеобаннер на коде flash 240×400
- FlashFull на коде AjaxJS
- Топор с расхлопом на коде ajax
- MultiScreen
- Баннер наблюдатель
- FullScreen на коде extension
- Примеры устаревших форматов
- Пример баннера Сессионный Poster
- Пример MPU-баннера, меняющего фон страницы
- Пример баннера-наблюдателя
- Пример баннера, ведущего на разные страницы в зависимости от геозоны
- Пример Flash-баннера
- Пример баннера Pop-Under (Pop-Up)
- Пример баннера Топор с расхлопом
- Пример баннера FullScreen
- Пример мультипанельного баннера (MPU, FlySreen, Overlay)
- Пример баннера SideKick
- Пример баннера ShowCase
- Пример баннера MenuOverlay
- Пример видеобаннера
- Пример радиобаннера
- Пример баннера FlashFull
- Пример баннера PeelDown (уголок)
- AdRiver Creative Toolkit
- Спецификации устаревших форматов
HTML-баннер (HTML5)
1. Карточка баннера
Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.
2. Подготовка баннера
Подготовьте HTML-код баннера. Это может быть любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Однако в случае необходимости использование отдельных файлов также допускается. Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные.
Важно: При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов. Названия всех файлов баннера должны соответствовать требованиям системы.
Примечание: Для баннеров на коде IFrame (размерных) HTML-файл баннера обязательно должен называться index.html.
Примечание: Если баннер использует дополнительные скрипты, их название должно быть отлично от script.js. Название script.js зарезервировано за управляющим скриптом баннера.
3. Технические требования для учета клика
3.1 Технические требования
По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести изменения согласно одной из следующих инструкций:
- Прошивка на клик для HTML-креативов
- Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
<script src="/html.js"></script>
Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js:
<script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.
- Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера), используйте функцию ar_callLink. Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например:
<div class="button" onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );">Перейти на сайт</div>
Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:
<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>
Возможные параметры:
targetв каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _blank (новое окно), _top (в этом же окне), _self (в iframe с баннером)otherальтернативная ссылка для перехода, если необходимо перенаправить пользователя на адрес, отличный от указанного в поле Линк баннера. При этом клики будут учитываться в том же баннереeventобъект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннеромВсе параметры опциональны.
- Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
- Инструкция для подсчета кликов по ссылкам в HTML-баннере с помощью кликовой ссылки AdRiver
Во всех указанных случаях клики по всем ссылкам с баннера будут учитываться в статистике самого HTML-баннера, загруженного в AdRiver.
Также можно воспользоваться инструкцией кликового баннера. Однако в этом случае клики считаются в отдельном баннере и отображаются в расширенной статистике баннера, но не отображаются в статистике кампании или сценария.
3.2 Валидация на соответствие требованиям Adriver
Для проверки html-файла вы можете воспользоваться специальной утилитой Adriver: перейти на сайт.4. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции
- Добавьте баннер:
- для баннеров на коде IFrame — баннер соответствующей ширины и высоты;
- для баннеров на коде Extension — special—>extension—>flash-extension
- для баннеров на коде Poster — special—>poster—>flash-poster
- для баннеров на коде Ajax — special—>AjaxJS—>Flash-AjaxJS
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры
- ЩелкнитеДобавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек щелкните Сохранить
- Кликните по ссылке Загрузить баннер
- В поле HTML с помощью кнопки Обзор выберите HTML-файл вашего баннера
- В полях Ширина и Высота укажите ширину и высоту вашего баннера. При необходимости, заполните другие поля
- В поле Дополнительная компонента с помощью кнопки Обзор добавьте все дополнительные файлы баннера (изображения, js-файлы или медиа-файлы)
- Щелкните Загрузить
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
Примечание: Для HTML-баннеров на кодах Extension / Poster / Ajax существует альтернативный способ загрузки – загрузка баннера как generic вместе с управляющим скриптом. Подробнее.
4.2. Загрузка HTML-баннеров на кодах Extension / Poster / Ajax как Generic-баннеров
4.2.1. HTML-баннер на коде Poster / Extension
- Распакуйте пример.
- Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_width = '240'; var ar_height = '400'; var ar_gif_pixel = '';
Переменные:
ar_widthширина баннера. Укажите ваше значениеar_heightвысота баннера. Укажите ваше значениеar_gif_pixelвызов стороннего счётчика. Если не требуется — оставьте значение пустым - Сохраните файл script.js
- Откройте текстовым редактором файл index.html из архива. Скопируйте HTML код вашего баннера и вставьте в файл index.html в указанном месте:
<html> <body> <!-- Сюда поместите HTML для баннера --> </body> </html>
- Если в баннере используются буквы русского алфавита, то кодируйте их номерами
- Сохраните измененный файл index.html
- Добавьте баннер
- для баннеров на коде Extension — special—>extension—>generic-extension
- для баннеров на коде Poster — special—>poster—>generic-poster
- При загрузке баннера с помощью кнопки Обзор выберите управляющий скрипт script.js и HTML-файл баннера index.html
4.2.2. HTML-баннер на коде Ajax
- Распакуйте пример
- Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_width = '100'; var ar_height = '100'; var ar_html = 'banner.html'; var ar_pix = '';
Переменные:
ar_widthширина баннера. Укажите ваше значениеar_heightвысота баннера. Укажите ваше значениеar_htmlимя HTML-файла для баннера. В данном случае — banner.htmlar_pixвызов стороннего счётчика. Если не требуется — оставьте значение пустым - Если в баннере используются буквы русского алфавита, то кодируйте их номерами
- Сохраните файл script.js
- Добавьте баннер special—>AjaxJS—>Generic-AjaxJS
- При загрузке баннера с помощью кнопки Обзор выберите управляющий скрипт script.js и HTML-файл вашего баннера