AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

LinkContext

Система AdRiver помогает сайтам найти общий язык с рекламодателем, организовывать и продавать рекламные площади.
Как только вы задумываетесь о реализации трафика и накопленной аудитории, возникает проблема с управлением рекламными площадями. Система AdRiver поможет наиболее эффективно решить данную задачу. Разделяйте сайт на зоны/разделы и продавайте их отдельно, реализуйте одно рекламное место нескольким рекламодателям в зависимости от географического или временного таргетинга, передавайте управление рекламой агентству — все это возможно.
Не хватает рекламного места? Показывайте несколько рекламных кампаний одновременно. При этом некоторые из них могут рекламировать внутренние разделы вашего сайта, часть принадлежать рекламному агентству, часть — баннерообменной сети, а еще часть — сайту-партнеру. Между всеми этими рекламоносителями можно настроить систему приоритетов, таргетинг и пр.

В системе AdRiver налажена работа с любыми форматами интернет-рекламы, в том числе и с теми, которые вы только что придумали.
Система управления интернет-рекламой AdRiver позволяет реализовывать рекламные кампании на всех носителях, которые способны показывать ваши браузеры и которые подходят по формату вашей кампании.

Важным моментом в работе с системой AdRiver является независимость получаемых рекламодателем результатов. Вы навсегда избавлены от подозрений в том, что предоставили скорректированные результаты. Система AdRiver является независимым аудитором проводимых рекламных кампаний и выступает гарантом достоверности данных. Именно поэтому сайты, использующие AdRiver для управления интернет-рекламой, в первую очередь вызывают доверие рекламодателей. Хотите работать с серьезными рекламодателями — установите AdRiver.

Инструкция по созданию и загрузке этого баннера.

Последнее обновление: 24.05.2011