AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Управление рекламной кампанией «на лету»

Представим на секунду, что мы размещаем наружную рекламу. Макет сделан, напечатан, доставлен компаниям, наклеен на щиты. И тут заказчик понимает: "что-то не то", "нам бы от того места отказаться", "а вот телефончик все-таки побольше стоит сделать". В ситуации с наружной рекламой все заканчивается либо скандалом, либо дополнительными денежными и временными затратами.

Совсем по-другому ситуация развивается в случае с интернет-рекламой под управлением системы AdRiver. Вам не нужно связываться с каждой рекламной площадкой, не нужно рассылать всем новый баннер, не нужно создавать новую рекламную кампанию для изменения таргетинга.

Система AdRiver позволяет мгновенно изменить параметры рекламной кампании:

  • Добавить, заменить или удалить рекламные носители.
  • Изменить настройки фокусировок.
  • Внести изменения в набор рекламных мест.
  • Изменить интенсивность показа баннеров кампании.

Пример

Задача. Возьмем того же клиента, что и в случае с наружной рекламой. Он решил провести ту же рекламную кампанию в Интернете и так же позвонил со словами "там бы поменять телефончик", "чего-то у вас логотип так медленно мигает" и "все-таки я хочу, чтобы мой баннер и в Питере увидели, мы там как раз магазин открыли".

Решение. С помощью системы AdRiver все эти исправления мгновенно вносятся в рекламную кампанию. Клиент доволен - менеджер спокоен.

См. далее «Онлайн-статистика рекламной кампании»