AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Статистика по интерактивным рекламным носителям

Чтобы привлечь внимание пользователя, все чаще используются нестандартные и оригинальные рекламоносители. Для оценки их эффективности уже недостаточно данных только по показам. Для всех типов носителей, кроме простых графических (GIF, JPEG), система AdRiver может учитывать, как пользователь взаимодействует с рекламным сообщением или отдельными его частями. Индивидуально может подсчитываться количество показов, закрытий, полных загрузок, кликов по различным частям баннера, взаимодействие с формами и т.п.

Какие события учитывать в каждом конкретном случае? Они зависит от типа и креативного решения баннера и настраиваются для каждого баннера в отдельности. Для каждого ролика могут отдельно фиксироваться и обсчитываться до 10 различных способов взаимодействия.

Используя данные расширенной статистики во время проведения кампании, можно оптимизировать используемые креативы по размеру, времени демонстрации и прочим параметрам, максимизируя тем самым отдачу от кампании. Учет событий наиболее эффективен в связке с rich-media форматами, предоставляющими рекламодателю наибольшую свободу взаимодействия с пользователем на уровне рекламного сообщения.

Пример

Задача. Продавец сотовых телефонов хочет рассказать о своих специальных предложениях.

Решение. Создается баннер с формой для выбора марки телефона (Nokia, Motorola и пр.) и класса (бюджетный, раскладушка, смартфон и пр.). После выбора пользователю показывается специальная цена и предложение получить более подробную информацию на сайте. Система AdRiver учитывает не только переходы на сайт, но и все действия пользователя внутри баннера, позволяет оценить его заинтересованность в разных марках, классах или специальных предложениях.

См. далее «Оценка вовлеченности пользователей в рекламную кампанию»