AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости
Ирина Ворошилова,
директор,
компания --: --:



  1. Независимая статистика от сайта, где стоит реклама.
    AdRiver позволяет дать ограниченный доступ к своей статистике всем заинтересованным сторонам без опасности "слива" коммерческой информации.

  2. Возможность "рулить" рекламной кампанией из одного аккаунта. Приведу пример из работы нашего рекламного агентства "Т-Р-И": в 2005 году мы размещали рекламу "Магазина Сети Горящих Путевок" на восьми сайтах туристической тематики по шести странам на каждом сайте. И по условиям размещения баннеров "Магазина Сети Горящих Путевок" мы должны были ежедневно (!) изменять на баннерах даты вылета и цены на туры. С помощью AdRiver это занимало около двух часов с учетом отрисовки новых баннеров.
    Мы в своем аккаунте сразу видели статистику по всем сайтам – где больше идет показов баннера, где больше кликов.

  3. AdRiver помогает нам с фокусировкой рекламы. Можно настроить показы баннера так, чтобы они включались только в определенное время (например, по будням в рабочее время) или, чтобы баннер ежедневно включался утром и выключался после заданного количества показов. Или же разные баннеры показывались в разных регионах.

  4. Фокусировка по уникальным пользователям. Зачем показывать баннеры пользователю, который их уже видел? Вы уже донесли свою информацию и можете переключиться на других потенциальных клиентов. AdRiver позволяет ограничить количество показов баннера одному человеку (в день, неделю, в месяц).

  5. AdRiver позволяет считать статистику даже на тех сайтах, которые не позволяют ставить чужие баннерные коды. Мы делаем для таких размещений так называемые zeropixel-и и кликовые ссылки. То есть отдельно ставится код, который считает "показы" и ставится кликовая ссылка, которая считает переходы по этому баннеру.

При подготовке статьи использованы материалы книги "Интернет-маркетинг на 100%".
Выход книги в свет планируется летом 2008 года.