AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Интеграция с исследовательскими панелями в AdRiver

30.03.2017 Новости для пользователей
При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением. Сложнее измерить эффективность медийных кампаний, направленных на построение лояльности к бренду.

Чтобы оценить динамику изменений метрик узнаваемости, данные AdRiver о взаимодействии с рекламным сообщением можно интегрировать с популярными исследовательскими панелями (Tiburon, OMI, Online Interviewer). Для этого закажите выгрузку параметров просмотра рекламных кампаний по панели исследователя. Она показывает, кто из онлайн-панелистов видел конкретное рекламное сообщение, сколько раз, где и когда. С этой выгрузкой исследовательская панель может проводить любые опросы вашей аудитории.