Мы рады поделиться замечательной новостью – AdRiver снова в лидерах по результатам рейтинга AdIndex Technology Index 2024!
Основой, на которой выросли AdTech и MarTech индустрии, были 3rd party cookies. Однако пришла пора смены технологических эпох. В этой статье мы расскажем об AdRiver Bridge – технологии идентификации пользователей без использования 3rd party cookies.
С сентября 2022 года действует закон о маркировке интернет-рекламы. Расскажем, как AdRiver и Soloway выстроили процессы для всех AdTech-сервисов.
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламных материалов. В этой статье мы ответим на основные вопросы, возникшие у участников рынка.
Любые аналитические сервисы используют кросс-доменное отслеживание пользователя, основанное на едином идентификаторе. Более 20 лет этим идентификатором служили 3p cookies.
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.
С 1 декабря 2021 в прайс-листе услуг AdRiver для агентств и рекламодателей обновляются услуги верификации.
AdRiver и CyberBrain провели предварительный анонс новейшей разработки в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформы Andromeda.
Во второй половине года специалисты антифрод подразделения AdRiver зафиксировали существенное увеличение доли IVT трафика для целого ряда видеохостингов.
Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding представили результаты исследования “Измерение и контроль качества трафика” (Fraud & Brand Safety White Paper) в 2020г.
В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.
AdRiver обновил возможности верификации – в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.
В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox. Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.
AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика. В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.
Коллеги, здравствуйте! Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.
Изменилась схема предоставления VPAID-креативов для размещения на видеоресурсах Gazprom-Media Didital (GPMD) при использовании AdRiver.
В документе отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety
Технологии
Первый документ, который дает определения показателей Fraud и Brand Safety для российского рынка, практические рекомендации по их применению и обзор рынка верификации.
Технологии
Напоминаем, что скоро начнется новый раунд войны против Flash: 1 июня 2017 года Google прекратит поддерживать пакет для разработчиков IMA SDK для Flash и объявления Flash VPAID в HTML5 SDK.
Агентствам
При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением.
Технологии
Мы хотим, чтобы вам было удобно и легко работать с системой. Встречайте новые возможности для быстрого решения рутинных задач.
Агентствам
По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.