AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Новости

  • 30.05.2017 Self-service в AdRiver DSP

    С каждым месяцем растёт число агентств, которые использует Self-Service в AdRiver DSP и самостоятельно управляют программатик-кампаниями и достигают заданных KPI.

    Среди клиентов, которые пока не готовы к Self-Service, мы слышали 3 ключевых опасения:
    1. У нас недостаточно экспертизы, чтобы управлять кампаниями
    2. У нас нет людей в штате, которые будут заводить кампании
    3. Не ясно, как построить процесс обучения

    Мы проектировали Self-Service интерфейс используя 11-летний опыт проведения кампаний нашими сотрудниками. Мы делаем DSP, которая так же проста и понятна, как системы управления контекстными объявлениями. Мы за прямое управление KPI кампаний, без косвенных метрик и ручного управления. Большинство рутинных операций в системе поручено автоматике и не требует постоянного участия менеджеров.

    Мы проводим обучение для сотрудников агентств. Для самостоятельного обучения менеджеры всегда могут ознакомиться с актуальной документацией http://dsp.adriver.ru/doc/.

    Удачного вам программатик дня в Self-Service,
    Владимир Мосин, директор департамента AdRiver


  • 17.05.2017 Google vs Flash

    Напоминаем, что скоро начнется новый раунд войны против Flash: 1 июня 2017 года Google прекратит поддерживать пакет для разработчиков IMA SDK для Flash и объявления Flash VPAID в HTML5 SDK.

    Издателям, которые используют Flash SDK, мы рекомендуем перейти на HTML5 SDK, а рекламодателям - с Flash VPAID на JavaScript VPAID.

    В AdRiver, если вы размещаете баннеры стандарта VPAID, реализована возможность работать как с собственным VPAID JavaScript контейнером, так и с VPAID JavaScript контейнером AdRiver.

    Работа VPAID JavaScript контейнера AdRiver проверена и поддерживается крупнейшими видеоплощадками Рунета (cписок площадок на сайте). Также мы прекращаем поддержку Flash VPAID контейнера.


  • 28.04.2017 Новый прайс на услуги по видеопродуктам

    С начала года мы значительно переработали наши продукты по аудиту и размещению видеорекламы. Мы отказались от услуг подрядчиков CDN, поэтому смогли пересмотреть ценовую политику видеопродуктов.

    Так же мы провели работу по внедрению и тестированию нашего VPAID контейнера, теперь он принимается к размещению подавляющим большинством площадок. Это позволило нам перейти к концепции аудита всех доступных параметров видеоразмещений (VPAID) по умолчанию и аудита базовых видео событий (VAST) для площадок, которые не могут обеспечить расширенный аудит. Таким образом мы объединили эти две услуги в одну и снизили цену расширенного аудита VPAID до цены базового аудита VAST.

    С 1 июня любой аудит видеоразмещений – единый продукт с ценой базового аудита 2016 года.

    До 1 июня 2017 года действуют следующие услуги:

    (A2016-6) Учет запросов и управление видеобаннерами стандарта VAST в сети Интернет - 4 рубля за 1000 показов.
    (A2016-5) Учет запросов и управление, а также предоставление видеобаннеров стандарта VAST для показа в сети Интернет - 20 рублей за 1000 показов.
    (А2016-7) Учет запросов и управление, а также предоставление видеобаннеров стандарта VPAID/MRAID для показа в сети Интернет - 35 рублей за 1000 показов.
    (А2016-8) Учет запросов и управление видеобаннерами стандарта VPAID/MRAID в сети Интернет - 15 рублей за 1000 показов.

    С  1 июня 2017:

    (A2017-1) Учет запросов и управление видеобаннерами стандарта VAST/VPAID в сети Интернет - 4 рубля за 1000 показов.
    (A2017-2) Учет запросов и управление, а также предоставление видеобаннеров стандарта VAST/VPAID для показа в сети Интернет - 11 рублей за 1000 показов.

    Все цены на сайте указаны без учёта НДС. Мы упростили тарифный план и сделали стоимость услуг более доступной. Перезаключение договора и подписание дополнительных соглашений не требуется.

    Подробности можете узнать у ваших менеджеров в AdRiver.

    Регламент можно найти по ссылке http://www.adriver.ru/agency/regulations/

    Полный прайс наших услуг: http://www.adriver.ru/agency/usecost/


  • 30.03.2017 Интеграция с исследовательскими панелями в AdRiver

    При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением. Сложнее измерить эффективность медийных кампаний, направленных на построение лояльности к бренду.

    Чтобы оценить динамику изменений метрик узнаваемости, данные AdRiver о взаимодействии с рекламным сообщением можно интегрировать с популярными исследовательскими панелями (Tiburon, OMI, Online Interviewer). Для этого закажите выгрузку параметров просмотра рекламных кампаний по панели исследователя. Она показывает, кто из онлайн-панелистов видел конкретное рекламное сообщение, сколько раз, где и когда. С этой выгрузкой исследовательская панель может проводить любые опросы вашей аудитории.


  • 09.03.2017 Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности

    Мы хотим, чтобы вам было удобно и легко работать с системой. Встречайте новые возможности для быстрого решения рутинных задач!
     
    Пакетная загрузка баннеров
    Не надо тратить часы, подгружая каждый креатив в отдельный формат - закачивайте все одним архивом. Подробная инструкция  по пакетной загрузке.
     
    Автоматическая прошивка счетчиков
    В системе появился новый тип HTML-баннеров - без прошитых в коде сторонних счетчиков. Обработка клика добавляется автоматически при загрузке.

    Новая система модерации
    Модераторы могут указать несколько причин отклонения баннера и написать по ним комментарии. Вы сразу получите наиболее полный фидбек о том, какие ошибки есть в креативах.

    Надеемся, вам стало удобнее работать в AdRiver DSP.
    Мы будем рады обратной связи. Присылайте ваши комментарии и пожелания по работе с системой через форму обратной связи в интерфейсе.


  • 13.02.2017 Хранение и аудит видеоразмещений

    По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.

    Мы поддерживаем форматы: VAST/VPAID.

    Стандарт VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) разработан организацией IAB и призван решить проблему несовместимости между специфическими рекламными форматами и видеоплейерами. VPAID – это контейнер для размещения креатива в видеоплейере с поддержкой интерактивных действий, например, дополнительных кликовых областей рекламного ролика с переходами по различным ссылкам.

    Преимущества рекламы в формате VPAID

    • возможность изменять размеры креативов
    • интерактивные элементы в креативах
    • возможность приостанавливать видео, пока пользователь взаимодействует с креативом
    • продолжение просмотра видеоролика после показа креатива
    • ротация рекламных материалов в видеоролике.

    Наш стандартный отчет по видеоразмещениям содержит статистику по всем события VAST 3.0 и события, поддерживаемые VPAID.

    • viewability метрики: вкладка браузера в фокусе, средний viewability, запуск плеера в iframe и невозможность определить видимость
    • реальные URL площадок, на которых проходило размещение, с разбивкой по размерам видеоплейера
    • квартили просмотров по показам и наведения курсора
    • время просмотра, время наведения курсора
    • включения и выключения громкости в ролике, средняя громкость

    Пример отчета.

    Обратитесь к вашему менеджеру за более подробным описанием услуги.

    Мы продолжаем совершенствовать AdRiver. Спасибо, что остаетесь с нами.

    Владимир Мосин,
    Директор департамента AdRiver


  • 31.01.2017 История настроек РК и суммарная статистика по клиентам в AdRiver DSP

    Мы продолжаем оптимизировать интерфейс AdRiver DSP.

    Появилась история редактирования. Отслеживайте изменения настроек и анализируйте влияние на показатели рекламной кампании. Мы сохраняем историю редактирования 49 параметров размещений.
    Посмотреть лог можно в статистике кампании за день. В нем отражены все настройки, в которые вносились изменения, и кто изменения внес. В поле для комментирования можно отметить, почему вы сделали корректировку. Не оставляйте его пустым! Подробный комментарий отлично поможет вспомнить, зачем вы вносили изменения в настройки кампаний.

    Анализировать статистку больших кампаний стало удобнее: при скроллинге заголовок таблицы "прилипает".

    На странице "Рекламодатели", доступной для агентств, теперь выводится суммарная статистика по всем клиентам.

    Надеемся, работа в интерфейсе DSP стала удобнее. Присылайте ваши комментарии и пожелания по работе с системой через форму обратной связи в интерфейсе.


  • 18.01.2017 Конструктор текстово-графических баннеров в AdRiver DSP

    Мы добавили в интерфейс AdRiver DSP конструктор текстово-графических баннеров – ТГБ. 
    Удобный конструктор позволит создавать и изменять ТГБ баннеры сразу во всех размерах и SSP каналах.
    Мы предлагаем на выбор два дизайнерских шаблона ТГБ. Эти шаблоны специально разработаны для легкого восприятия информации. Благодаря конструктору в них вы легко настроите ключевые элементы ТГБ:

    • Логотип
    • Название
    • Описание
    • Изображение
    • Комментарий
    • CTA-кнопка «подробнее»
    • Кликовая ссылка
    • Ссылка для отображения в баннере
    • Сторонние счетчики 
    • Юридическая информация
    • Название поля для юридической информации

    Помимо элементов шаблона, в конструкторе предусмотрена настройка внешнего вида баннера – выбор цветов элементов и редактирование изображения.

    Для запуска ТГБ не нужно создавать отдельную кампанию - формат доступен в любой кампании, со всеми настройками и таргетингами AdRiver DSP.

    Для удобства отслеживания статистики и модерации формат ТГБ вынесен в отдельную таблицу на вкладке «Баннеры» интерфейса AdRiver DSP.

    О том, как создавать ТГБ и контролировать модерацию мы написали в документации к продукту.

    Владимир Мосин
    Директор департамента AdRiver


  • 12.12.2016 Плановые работы 14 декабря с 01:00

    Уважаемые пользователи системы AdRiver.

    14 декабря 2016 года с 01:00 до 05:00 по московскому времени будут производиться плановые работы, связанные с заменой оборудования системы.

    В указанное время могут быть кратковременные перерывы в работе веб-интерфейсов системы и выдаче баннеров в кампаниях. Также могут не показываться баннеры в кампаниях с аудиторным таргетингом.


  • 14.11.2016 Плановые работы 15 ноября с 5:00

    Во вторник, 15 ноября 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.