Полный цикл работ с данными
Сбор данных
- 1st party данные:
- посещение сайта
- конверсии на сайте
- данные CRM
Анализ
- Анализ состава аудитории
по готовым сегментам - Анализ динамики накопления и активности аудитории
Использование
- Объединение, пересечение, исключение аудиторий
- Построение Look-alike
- Проведение рекламных кампаний в Soloway DSP
- Выгрузка данных в другие DMP и DSP
Правильное использование данных экономит бюджет. Собирайте, анализируйте данные, проверяйте гипотезы, комбинируйте и обрабатывайте данные и проводите эффективные рекламные кампании.
Для чего использовать?
Рекламодателям
Анализ аудитории
Динамическая адаптация контента сайта
Обогащение профилей пользователей в CRM
Передача медиаданных в системы аналитики
Агентствам
Аудиторный таргетинг
Анализ и сегментация аудитории
Динамическая адаптация креативов
Performance-закупки
Издателям
Аудиторный таргетинг
Анализ аудитории сайта
Основные возможности
- Сбор хранение и сегментация аудиторных данных, 1st и 3rd party
- Интеграция с DSP и биржами данных, выгрузка данных в другие системы для решения любых задач клиента
- Сбор медиаданных проводимых в AdRiver рекламных кампаний (показы/клики/видео события)
- Сбор 1st party данных с сайта рекламодателя (визиты, отдельные страницы, конверсии)
- Анализ поведения аудитории и эффективности рекламных кампаний
- Пересечение собственных данных с имеющимися в DMP, составление собственных сегментов для максимально точного таргетирования кампаний
Преимущества работы в связке с Soloway DSP
- Прямое использование данных в Soloway DSP, без дополнительных затрат и потерь.
- Использование частоты и давности запросов к объектам в Soloway DSP, например выделение сегмента, посещавших сайт в определенный период, или определенное число раз.
- Обновление сегментов в реальном времени;
- Возможность построения loоk-alike по собранным данным в реальном времени, что увеличивает скорость в определении аудитории и расширяет охват;
- Возможность использовать логику объединения сегментов с операциями «И», «ИЛИ», «Отрицание» и «скобки».
Пример
Можно собрать правило вида:
(Сегмент1 ИЛИ Сегмент2 с давностью интереса менее 10 дней), И НЕТ (Сегмент3 ИЛИ Сегмент4).
Таким образом вы сможете собрать все пользователей, которые видели Кампанию1 или Кампанию2 не более 10 дней назад, но не кликали по баннерам в них. Все базовые правила логических операций применяются сразу – достаточно настроить комбинацию сегментов с необходимой логикой и запустить открутку.
Использование 3rd party данных Soloway в AdRiver DMP
Благодаря интеграции c Soloway пользователям AdRiver DMP доступна вся таксономия готовых сегментов, включающая в себя данные:
- по полу,
- по возрасту,
- 784 аудиторных сегмента,
- 4 сегмента аудиторий офисных сотрудников (по размеру организации),
- 487 моделей с вероятностью совершения целевого действия.
Цифры и факты
Использование наших данных позволяет увеличить доходность площадок в среднем на 15–25% и значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50–80%.
Мария БилаловаДиректор по продажам Soloway
60
миллионов пользователей
Объем аудитории, по которому формируются данные
150
миллионов пользователей
Недельный объем распознанной аудитории
80
%
точность аудиторных данных по полу (по оценке TNS)
73
%
точность аудиторных данных по возрасту (по оценке TNS)
Оставьте заявку на подключение