Партнёры

Data Stories – это разработка, интеграция AdTech-решений и консалтинг по цифровой зрелости.

Data Stories – это

  • Команда из 30+ экспертов в digital и AdTech

  • Более 5 лет опыта

  • Более 60 клиентов 

  • 3 центра экспертизы

Один из наших основных продуктов и инструментов для работы с данными – Brandformance dashboard.  

Brandformance dashboard – это навигационная система, помогающая анализировать и оптимизировать медийные рекламные кампании, делая их более эффективными. 

Принцип работы – от сырых данных до визуализации:

Возможности Brandformance Dashboard

  1. Отчеты по показам, клики

  2. Отчеты по post-view конверсиям

  3. Отчеты по пересечению охвата

  4. Отчет CR Uplift

  5. Отчет распределение конверсий с участием медиа по last-click каналам

Основные направления работы:

1. Развитие технологий

Импортозамещение, разработка, внедрение, адаптация решений для работы с данными и консалтинг.

2. Развитие маркетинга

Исследования рынка, анализ трендов, оценка зрелости, формирование и реализация цифровых стратегий.

3. Развитие команд

Аудит внутренних процессов, поиск, профилирование, найм, оценка, инструктаж сотрудников. 

Centra — это all-in-one маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Платформа объединяет инвентарь крупнейших инструментов, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Платформа Centra позволяет в одном интерфейсе подключать различный инвентарь крупнейших площадок буквально за пару минут и получать единый комплект закрывающих документов. Здесь можно найти все инструменты, необходимые для эффективного запуска, анализа и оптимизации рекламных кампаний. Каждый клиент на платформе работает с персональным менеджером, а при возникновении трудностей с использованием рекламных продуктов может всегда обратиться к специалистам Centra по рекламным технологиям.

CyberBrain – Компания разработчик аналитических сервисов для рекламного рынка c широким применением ML/AI. Существует с 2020 года.

О платформе:

Первый универсальный сервис контроля, анализа и оптимизации display кампаний, наравне с performance, где определяется эффективность каждого отдельного инструмента, креатива, ключа для автоматических рекомендаций по оптимизации.

Возможности:

  • Правильно учитывать вклад не только performance-, но и медийных кампаний используя Data-Driven модель атрибуции Вектор Шепли

  • импорт всех маркетинговых данных от статистики до бюджетов в единое хранилище

  • подключить любые BI-инструменты или использовать готовые дашборды

  • оптимизировать весь digital-микс

  • контроль план-факта и получение всех нужных срезов по эффективности кампаний

  • сквозная аналитика от показа рекламного сообщения до продажи

  • миграция клиентской инфраструктуры с Google сервисов на инфраструктуру Яндекс

Эффективность:

  • В среднем годовая подписка на продукт окупается за 4 мес работы

  • Снижение CPA на 25%, увеличения кол-ва верифицированных лидов на 30% за 3 мес работ

Преимущества для клиента:

  1. Снижение стоимости привлечения клиентов через рекламные каналы

  2. Полное понимание реальной эффективности работы каждого рекламного инструмента

  3. Все данные о рекламных кампаниях медийных, performance собраны и валидированы в едином хранилище данных

  4. Не нужно устанавливать новые коды, пиксели, системы – работаем с имеющимися источниками данных

  5. Интеграция платформы всего за 5 рабочих дней

  6. Самый детальный и полный дашборд для анализа всех типов Digital кампаний

  7. Нативная интеграция с Adriver

Кейсы: