Партнёры
Data Stories – это разработка, интеграция AdTech-решений и консалтинг по цифровой зрелости.
Data Stories – это
Команда из 30+ экспертов в digital и AdTech
Более 5 лет опыта
Более 60 клиентов
3 центра экспертизы
Один из наших основных продуктов и инструментов для работы с данными – Brandformance dashboard.
Brandformance dashboard – это навигационная система, помогающая анализировать и оптимизировать медийные рекламные кампании, делая их более эффективными.
Принцип работы – от сырых данных до визуализации:
Возможности Brandformance Dashboard
Отчеты по показам, клики
Отчеты по post-view конверсиям
Отчеты по пересечению охвата
Отчет CR Uplift
Отчет распределение конверсий с участием медиа по last-click каналам
Основные направления работы:
1. Развитие технологий
Импортозамещение, разработка, внедрение, адаптация решений для работы с данными и консалтинг.
2. Развитие маркетинга
Исследования рынка, анализ трендов, оценка зрелости, формирование и реализация цифровых стратегий.
3. Развитие команд
Аудит внутренних процессов, поиск, профилирование, найм, оценка, инструктаж сотрудников.
Centra — это all-in-one маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Платформа объединяет инвентарь крупнейших инструментов, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Платформа Centra позволяет в одном интерфейсе подключать различный инвентарь крупнейших площадок буквально за пару минут и получать единый комплект закрывающих документов. Здесь можно найти все инструменты, необходимые для эффективного запуска, анализа и оптимизации рекламных кампаний. Каждый клиент на платформе работает с персональным менеджером, а при возникновении трудностей с использованием рекламных продуктов может всегда обратиться к специалистам Centra по рекламным технологиям.
CyberBrain – Компания разработчик аналитических сервисов для рекламного рынка c широким применением ML/AI. Существует с 2020 года.
О платформе:
Первый универсальный сервис контроля, анализа и оптимизации display кампаний, наравне с performance, где определяется эффективность каждого отдельного инструмента, креатива, ключа для автоматических рекомендаций по оптимизации.
Возможности:
Правильно учитывать вклад не только performance-, но и медийных кампаний используя Data-Driven модель атрибуции Вектор Шепли
импорт всех маркетинговых данных от статистики до бюджетов в единое хранилище
подключить любые BI-инструменты или использовать готовые дашборды
оптимизировать весь digital-микс
контроль план-факта и получение всех нужных срезов по эффективности кампаний
сквозная аналитика от показа рекламного сообщения до продажи
миграция клиентской инфраструктуры с Google сервисов на инфраструктуру Яндекс
Эффективность:
В среднем годовая подписка на продукт окупается за 4 мес работы
Снижение CPA на 25%, увеличения кол-ва верифицированных лидов на 30% за 3 мес работ
Преимущества для клиента:
Снижение стоимости привлечения клиентов через рекламные каналы
Полное понимание реальной эффективности работы каждого рекламного инструмента
Все данные о рекламных кампаниях медийных, performance собраны и валидированы в едином хранилище данных
Не нужно устанавливать новые коды, пиксели, системы – работаем с имеющимися источниками данных
Интеграция платформы всего за 5 рабочих дней
Самый детальный и полный дашборд для анализа всех типов Digital кампаний
Нативная интеграция с Adriver