Как оценить эффективность рекламы с помощью post-click и post-view отчетов
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
Сбор данных
Для построения отчетов AdRiver собирает:
- Данные рекламных кампаний (показы и клики)
- Call Tracking (интеграция с Calltouch и CoMagic)
- Действия в мобильном приложении (интеграция с AppsFlyer, AppMetrika, MyTracker)
- Данные сайта:
- Целевые действия: визиты, посещение определенных страниц, заполнение форм и конфигураторов, взаимодействие с элементами интерфейса, покупки и т.д.
- Client ID (идентификаторы Яндекс.Метрики и Google Analytics)
- Дополнительную информацию о конверсиях (например, номер и сумма заказа)
Post-click отчет
Post-click строится по модели Last Non-Direct Click (Последний непрямой клик) – конверсия присваивается последнему переходу с рекламы.
Например, пользователь кликнул на баннер, но покинул сайт. А позже ввел название компании в поисковике и вернулся, чтобы совершить покупку. В отчете AdRiver конверсия засчитается баннеру.
Все post-click конверсии за выбранный период выгружаются в таблице. В ней отображена подробная информация по каждой из них: название и ID кампании, дата, UTM-метки, устройство, браузер, гео и так далее.
На основе этих данных можно строить сводные таблицы и диаграммы в разрезе различных показателей. Например, вывести общее количество конверсий по каждой кампании, отдельным регионам или устройствам.
Post-view отчет
Для построения post-view используется модель Last touch (Последнее касание) – конверсия засчитывается рекламе, которую пользователь увидел последней.
Все post-view конверсии и подробные данные по ним отражены в дашборде. С помощью фильтров можно выводить информацию по определенным кампаниям и размещениям, по сайту в общем, в разрезе гео, устройств и т.д.
Дополнительно можно настроить:
- Окно атрибуции
- IVT фильтрацию
- Учитывать или нет конверсии в сеансах, источником которых стали рекламные кампании не измеряемые AdRiver
Выгрузка данных в стороннюю систему аналитики
Если рекламодатель использует собственную систему аналитики, в нее можно передать данные о конверсиях, собранные AdRiver. Выгрузка может происходить регулярно – раз в сутки или разово, но в таком случае можно получить данные не более чем за 3 месяца.
AdRiver передает по каждой конверсии дополнительные идентификаторы – Client ID. С их помощью вы можете объединить данные AdRiver с информацией из CRM, в том числе с оффлайн конверсиями, LTV клиента и с собственной сегментацией. Благодаря этому можно получить полный Customer Journey для более углубленного анализа и дальнейшего маркетингового планирования.
Отчеты уже доступны в интерфейсе AdRiver. Если вам потребуется помощь, просто напишите нам agency@adriver.ru