IAB Russia опубликовали исследование “Измерение и контроль качества трафика” 2020г
Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding представили результаты исследования “Измерение и контроль качества трафика” (Fraud & Brand Safety White Paper) в 2020г.
Согласно исследованию в 2020 году преимущественное большинство рекламных агентств (95%), площадок (79%) и рекламодателей (60%) используют технологии для измерения показателей Viewability, Invalid traffic, Brand safety.
Для большинства рекламодателей и агентств важно соблюдение критериев стандарта качества размещения и только в исключительных случаях они могут разместиться на площадках, где нельзя провести замеры качества трафика.
Это говорит о том, что рекламодатели имеют средний или высокий уровень требований к рискам размещения на таких площадках, где нельзя гарантировать контроль качества видимости, невалидного трафика и контентного окружения.
Адривер активно развивает свою линейку продуктов для аудита качества размещения рекламы.
-
Статья с описанием метрик GIVT-верификации и viewability в Adriver
-
Новость “Верификация Adriver — добавлены пользовательские настройки viewability”
Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru
Ознакомиться с исследованием IAB Russia