Контроль, Анализ, Оптимизация – новый подход к классическим задачам
AdRiver и CyberBrain провели предварительный анонс новейшей разработки в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформы Andromeda.
- Как оптимизировать медийные кампании с помощью искусственного интеллекта?
- Почему всем пора внедрять data-driven атрибуцию?
- Почему нужно строить атрибуцию на очищенных данных?
На эти и другие не менее важные вопросы ответили создатели платформы во время онлайн-встречи.
“Разработка совместного решения — это ответ на многочисленные запросы клиентов. Им бывает сложно анализировать и принимать решения по оптимизации размещений из-за разрозненности информации и отсутствия понимания вклада каждого рекламного инструмента в полученный результат. Эту проблему и призвана решить наша платформа.” – Роман Филиппов, генеральный директор Internest (AdRiver).
“Рекламный рынок становится все сложнее. Огромные объемы данных каждый день сваливаются на клиентов и агентства.
Для принятия правильных и оперативных решений по работе с рекламными кампаниями нужно все больше ресурсов. Но есть у прогресса и позитивная сторона: можно упростить эту работу с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта. Именно такое решение мы предложили”. – Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain.
Глубокая экспертиза и технологии AdRiver обеспечат в платформе решения задач верификации размещений, оценку качества площадок, трафика.
CyberBrain отвечает за разработку аналитических модулей с широким применением методов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Спикеры:
- Роман Филиппов, CEO Internest (AdRiver, Soloway).
- Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain.
Скачать полный текст предварительного анонса
Видеозапись выступления: