Запуск новой системы фильтрации недействительного трафика (SIVT)
В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.
До этого момента AdRiver фильтровал трафик, который по общепринятой отраслевой классификации относился преимущественно к категории GIVT – General Invalid Trafic. С настоящего момента к GIVT фильтрации добавилась также фильтрация SIVT – Sophisticated Invalid Traffic.
Invalid traffic – это недействительный трафик:
-
являющийся результатом манипуляции с откруткой рекламы и/или её измерениями;
-
создающий фиктивную пользовательскую активность;
-
являющийся результатом работы автоматических систем сбора и анализа контента;
а также другие виды трафика, не связанные с нормальным просмотром рекламы обычными посетителями сайтов.
General Invalid Traffic – это недействительный трафик, для определения которого достаточно информации о текущей сессии пользователя в конкретной рекламной кампании.
В отличие от него Sophisticated Invalid Traffic – это сложный для определения недействительный̆ трафик, для выявления которого требуется анализ информации по всей платформе AdRiver за длительный период времени:
-
решение о фильтрации принимается на основе индивидуальной оценки посетителя, IP адреса и сайта по множеству собранных к моменту показа факторов;
-
каждый фактор – информация о накопленных прецедентах аномального поведения;
-
анализ прецедентов производится в автоматическом режиме и для него используется вся доступная информация за полгода, всего более 2 триллионов событий;
-
при накоплении критического веса происходит фильтрация дальнейших событий.
Запуску системы фильтрации предшествовал длительный период тестовой эксплуатации, задачей которого была проверка корректности работы алгоритмов на большом объеме рекламных кампаний и уточнение бенчмарков допустимой доли недействительного трафика.
Во время этого периода все случаи, выходящие за рамки ожидаемых показателей, были проанализированы специалистами AdRiver, и корректность фильтрации была подтверждена.
В этой версии верификации трафика мы не разделяем в отчетах метрики SIVT и GIVT, так как категории трафика в Adriver несколько отличаются от принятой в IAB. Работа по приведению категорий в соответствие с международной классификацией и разделение на метрики GIVT и SIVT запланирована на следующие релизы системы.
До конца 2020 года опция верификации трафика SIVT будет включена в стоимость услуги AntiFraud GIVT для баннеров и видео (102-1 GIVT+Adserving и 102-2 GIVT_video+Adserving).
Дополнительная информация:
- Статья с описанием метрик GIVT-верификации и viewability в Adriver
- Отчет по верификации трафика (аудит качества размещения рекламы)
- Тарифный план и Регламент услуг
- Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.