Верификация Adriver – добавлены пользовательские настройки viewability
AdRiver обновил возможности верификации – в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.
Это необходимо рекламодателям и агентствам, у которых политика аудита рекламы более строгая, чем предлагает стандарт измерения видимости IAB/MRC.
Главный аргумент борьбы за видимость рекламы состоит в том, что реклама, которая была не видна пользователю, не несет в себе никакой ценности. В связи с этим многие рекламодатели хотят знать, а некоторые даже переходят на оплату только тех показов, при которых исключительно 100% площади рекламного креатива должно находиться в зоне видимости. Это вместо регламентированных стандартом IAB/MRC 50% площади баннера.
Именно для этого AdRiver добавил настройки пользовательских параметров viewability в интерфейс.
Настройки пользовательского viewability позволяют указать для учета:
- процент площади баннера, который должен быть виден,
- длительность просмотра баннера в секундах.
Типы кодов, к которым могут быть добавлены пользовательские параметры видимости:
- Пиксель-аудит AdRiver с библиотекой верификации
- Видеобаннер VPAID, который загружается в непосредственно в AdRiver (кроме размещений VPAID для сети GPMD, так как у них отдельный встроенный контейнер AdRiver)
При выставлении пользовательских настроек по viewability в интерфейсе – в отчете по рекламной кампании становятся доступны оба вида статистики – по стандарту MRC(IAB) и по пользовательским настройкам (Custom).
- Техническая документация по настройке пользовательского viewability доступна по ссылке
- Пример отчета
- Цена настройки пользовательского viewability входит в цену общего viewability.
В отчете содержатся три вида страниц:
- Показатели рекламной кампании (лист Placements): по типам устройств, по форматам баннеров, по размещениям;
- По каждому размещению подробно (листы PL): по типам устройств, по форматам баннеров, по доменам;
- По каждому размещению подробно тайминг – воронка просмотров (листы PL_timing): по типам устройств, по доменам.
И для каждой страницы AdRiver дает статистику:
- Измеримо IAB
- Измеримо Custom
- Видимые IAB
- Видимые Custom
- Измеримые показы IAB, доля измеримых
- Видимые показы IAB: доля видимых, клики, доля кликов, ctr, охват, частота
- Измеримые показы Custom, доля измеримых
- Видимые показы Custom: доля видимых, клики, доля кликов, ctr, охват, частота.
Настраивайте и анализируйте ваши рекламные размещения!
- Статья с описанием метрик GIVT-верификации и viewability в Adriver
- Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.