Интеграция AdRiver с верификатором Adloox
В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox.
Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.
Подключение Adloox рекомендуется рекламодателям, которым важно наличие у верификатора сертификации MRC. AdRiver выступает при этом в роли AdServer.
Типы кодов AdRiver, к которым подключается тег верфикатора Adloox:
- пиксель-аудит с библиотекой верификации для стандартных медийных баннеров
- видеобаннер VPAID, который загружается в AdRiver (кроме размещений VPAID для сети GPMD, так как у них отдельный встроенный контейнер AdRiver)
Adloox соответственно предоставляет рекламодателям два шаблона JavaScript-тегов: для пикселей и для видео при аудите через AdRiver.
Интеграция позволяет пользователям AdRiver:
- Подключить теги Adloox как шаблоны (для пикселей и для видео) один раз для каждого вида в интерфейсе в анкете аккаунта AdRiver.
- Затем подключать эти шаблоны как в “форме добавления баннеров”, так и в пункте меню “автогенерация кодов”.
- В код вызова AdRiver подставляются идентификаторы AdRiver вместо макросов Adloox.
Ссылка на статью технической документации
Adriver передает верификатору таблицу соответствий идентификаторов и названий объектов AdRiver, что позволяет Adloox’у оперативно формировать статистику по рекламодателям.
Схема двойного подключения AdServer + Верификатор неприменима в случае тех ресурсов, которые запрещают использование редиректа при аудите: Mail, GPMD, Яндекс.
Верификатор Adloox предоставляют статистику следующих метрик верификации:
- репутационная безопасность (brand safety),
- мошеннический трафик (fraud),
- видимость рекламы (viewability).
Статья с описанием метрик GIFV-верификации и viewability, предоставляемых AdRiver
Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.