Интеграция AdRiver и Рамблер Group по viewability и верификации трафика
AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика.
В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.
Совокупный список аудируемых метрик теперь следующий:
- по показам, в том числе для аудита кампаний под Adblock,
- по кликам, в том числе для аудита кампаний под Adblock,
- по просмотрам видео по квартилям,
- по viewability,
- по верификации некачественного трафика (invalid traffic) уровня GIVT.
Ссылка на общие положения о размещении рекламы на ресурсах Рамблер Group.
Типы счетчиков Adriver, которые можно использовать для ресурсов Рамблер Group:
- Код Viewability-counter – для верификации трафика по метрикам viewability и IVT (GIVT).
Техническая инструкция по получению кода - Код пиксель-аудита COUNTER: pixel с антикэшем – использовать, как и раньше, для аудита медийных метрик: показы, клики.
Техническая инструкция по получению кода.
Примечание:
Согласно правилам Рамблер Group “не допускаются к размещению материалы для аудита кампаний, на которые наложены любые ограничения на стороне системы учета статистики, в том числе ограничения системы антинакрутки (например, пиксель типа «audit» системы Adriver).
Тип кода AdRiver AUDIT: pixel [GIVT] для площадок Рамблер Group – использовать нельзя.
Статья с описанием метрик GIVT-верификации и viewability в Adriver.
Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.