Интеграция AdRiver и Рамблер Group по viewability и верификации трафика

AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика.
В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.

Совокупный список аудируемых метрик теперь следующий:

  • по показам, в том числе для аудита кампаний под Adblock,
  • по кликам, в том числе для аудита кампаний под Adblock,
  • по просмотрам видео по квартилям,
  • по viewability,
  • по верификации некачественного трафика (invalid traffic) уровня GIVT.

Ссылка на общие положения о размещении рекламы на ресурсах Рамблер Group.

Типы счетчиков Adriver, которые можно использовать для ресурсов Рамблер Group:

  1. Код Viewability-counter – для верификации трафика по метрикам viewability и IVT (GIVT).
    Техническая инструкция по получению кода
  2. Код пиксель-аудита COUNTER: pixel с антикэшем – использовать, как и раньше, для аудита медийных метрик: показы, клики.
    Техническая инструкция по получению кода.

Примечание:

Согласно правилам Рамблер Group “не допускаются к размещению материалы для аудита кампаний, на которые наложены любые ограничения на стороне системы учета статистики, в том числе ограничения системы антинакрутки (например, пиксель типа «audit» системы Adriver).

Тип кода AdRiver AUDIT: pixel [GIVT] для площадок Рамблер Group – использовать нельзя.

Статья с описанием метрик GIVT-верификации и viewability в Adriver.

Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.

17 февраля 2020