Обновление прайс-листа AdRiver 2020г. для агентств и рекламодателей
Коллеги, здравствуйте!
Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.
Главные новости – снижение стоимости аудита видео и модульная цена на услуги адсервинга и верификации. Теперь вы сами можете выбирать необходимые в каждом конкретном случае возможности верификации и не переплачивать за услуги, которые не нужны.
Подробнее об этих и других нововведениях:
-
В прайс-листе появляется понятие «Базовая цена».
Базовая цена – это стоимость adserving без возможностей верификации. За эту цену вы получаете учет показов, кликов, данные по охвату и частоте и другие привычные медийные метрики.
Услуги верификации оплачиваются как наценка к базовой цене и их можно подбирать под требуемые задачи.Наценки на верификацию устроены по “принципу пирамиды” – каждая последующая услуга включает в себя все предшествующие ступеньки.
Выглядит это так:
Ступенька 1: Базовая медийная статистика
Ступенька 2: Наценка 50% к базовой медийной статистике + AntiFraud GIVT
Ступенька 3: Наценка 100% к базовой медийной статистике + AntiFraud GIVT + Viewability
Ступенька 4: Наценка 150% к базовой медийной статистике для видео + AntiFraud GIVT + ViewabilityХотим обратить внимание, что для партнерских данных по Viewability применяется наценка 102-1 GIVT+Adserving.
К примеру, тип кода для ресурсов Mail.Ru Group (а именно AUDIT VIDEO: VAST pixel Mail.ru [GIVT + viewability] (101_223)) относится не к ступеньке “adserving + GIVT + viewability + домены размещения”, а к предыдущей ступеньке — “adserving + GIVT”.Для баннеров доступна такая линейка:
adserving
adserving + GIVT
adserving + GIVT + viewability + домены размещенияДля видео:
adserving VAST
adserving VAST + GIVT
adserving VAST + GIVT + хостинг видео
adserving VPAID + GIVT + viewability + домены размещения
adserving VPAID + GIVT + viewability + домены размещения + хостинг видеоДля того, чтобы при добавлении баннеров в интерфейсе вам было проще ориентироваться в их возможностях, коды переименованы.
-
Мы существенно снижаем цену хостинга видео! При этом стоимость не будет зависеть от веса видеоролика. Обновленные техтребования на видео вступают в действие с настоящего момента, уточняйте подробности у ваших аккаунт-менеджеров.
-
Мы продолжаем развивать нашу платформу для работы с данными (DMP). В новом году мы добавляем новые возможности в self service кабинет и новые услуги в прайс лист:
- сбор и хранение медиаданных;
- кластерный анализ;
- выгрузка данных рекламодателя в подключенные системы: myTarget, Яндекс, Aidata, CleverData. Выгружать можно медиаданные и 1-st party-данных (старое название «предоставление списка кук»), а также готовые и заказные сегменты таксономии Соловей, LAL и сегменты созданные в конструкторе аудиторий;
- активация аудитории в других системах с помощью пикселя для сбора аудиторий;
- профилирование аудитории сайта рекламодателя с предоставлением в реальном времени полного или частичного профиля или отдельных атрибутов;
- динамическое профилирование;
- выгрузки ID панелистов для интегрированных исследовательских панелей;
- выгрузка логов разовая или регулярная;
- Отчет по видеорекламе теперь включен в список базовых шаблонов AdRiver.
Новый прайс можно скачать на сайте.
Описание и регламент оказания перечисленных услуг мы опубликуем на сайте в ближайшее время.
Обновленный прайс скачивайте здесь.
Скоро больше хороших новостей – оставайтесь с нами.
С уважением, команда AdRiver