Новый отчет о верификации трафика от AdRiver
При проведении кампаний, особенно тех, где оплата производится за контакт с рекламным сообщением, важно понимать, что этот контакт действительно состоялся.
Взаимодействие пользователя с объявлением считается корректным, когда при показе соблюдаются следующие критерии:
- показ рекламного сообщения действительно произошел, а не стал следствием мошенничества (Fraud);
- рекламный баннер находился в зоне видимости достаточное время для восприятия информации, при этом видимая площадь баннера была не меньше минимально допустимой (Viewability): по стандарту IAB/MRC для баннеров — не менее 50% площади в видимой области в течение не менее 1 последовательной секунды, для видеобаннеров — не менее 50% площади в течение не менее 2 секунд;
- объявление было показано в контексте, соответствующем требованиям бренда (Brand safety).
Технологии Adriver позволяют рекламодателям получать статистические данные для расширенного анализа эффективности проведенной кампании. Мы подготовили новую форму отчетности, в которой отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety.
Документ включает в себя такие параметры, как:
- общее количество запросов кода вызова баннера;
- засчитанные события: показы и частоту показа рекламного материала, клики, CTR, охват, уникальные клики и CTR для них;
- количество показов, для которых можно провести измерение видимости и их долю, видимые показы, долю видимых показов и видимых кликов, загрузку баннеров;
- долю показов, для которых было зарегистрировано событие «наведение»;
- подробную информацию по отдельному размещению, включая временные метрики;
- детализацию по типам устройств, доменам и позициям размещения;
- отфильтрованные антифрод алгоритмом показы, в том числе роботов, заблокированные IP и другие;
- отфильтрованные клики.
Отметим, что отчет AdRiver согласуется с мировыми стандартами IAB/MRC.
Материалы по продукту:
5 февраля 2019