Хранение и аудит видеоразмещений
По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.
Мы поддерживаем форматы: VAST/VPAID.
Стандарт VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) разработан организацией IAB и призван решить проблему несовместимости между специфическими рекламными форматами и видеоплейерами. VPAID – это контейнер для размещения креатива в видеоплейере с поддержкой интерактивных действий, например, дополнительных кликовых областей рекламного ролика с переходами по различным ссылкам.
Преимущества рекламы в формате VPAID
- возможность изменять размеры креативов
- интерактивные элементы в креативах
- возможность приостанавливать видео, пока пользователь взаимодействует с креативом
- продолжение просмотра видеоролика после показа креатива
- ротация рекламных материалов в видеоролике.
Наш стандартный отчет по видеоразмещениям содержит статистику по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID.
- viewability метрики: вкладка браузера в фокусе, средний viewability, запуск плеера в iframe и невозможность определить видимость
- реальные URL площадок, на которых проходило размещение, с разбивкой по размерам видеоплейера
- квартили просмотров по показам и наведения курсора
- время просмотра, время наведения курсора
- включения и выключения громкости в ролике, средняя громкость
Обратитесь к вашему менеджеру за более подробным описанием услуги.
Мы продолжаем совершенствовать AdRiver. Спасибо, что остаетесь с нами.
Владимир Мосин,
Директор департамента AdRiver