Вход в систему
Любые аналитические сервисы используют кросс-доменное отслеживание пользователя, основанное на едином идентификаторе. Более 20 лет этим идентификатором служили 3p cookies.
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.