Как добавить пользователей мобильного приложения или пользователей Smart TV в общий охват рекламной кампании
В среде web система AdRiver определяет уникальных пользователей с помощью cookie-файлов, которые присваиваются пользователю браузером при посещении сайта.
В приложениях webview 3-p куки передаются аналогично среде web.
In-app среда
В in-app среде cookie-файлы не присваиваются пользователям мобильных приложений, поэтому для того чтобы добавить их общему охвату рекламной кампании, необходимо чтобы in-app поставщик передал в код/пиксель AdRiver уникальный идентификатор устройства пользователя advertising id (сокращенно advid). Эти уникальные идентификаторы устройств отличаются от cookie-файлов и представляют собой значения advid={idfa/gaid}, где gaid – это устройства iOS, idfa – это устройства Android. В код /пиксель AdRiver необходимо добавить параметр advid={idfa/gaid} , а уже в него при вызове необходимо передавать конкретное значение идентификатора устройства пользователя в формате GUID.
Пример формата idfa/gaid: AB1234CD-E123-12FG-J123.
Если в advid будет передано иное значение, отличное от idfa/gaid, то AdRiver его проигнорирует и не добавит к охвату.
Advid добавляется как для показа, так и для клика.
1) Параметр advid может заполнить сама площадка значением IDFA/GAID при вызове пикселя/кода AdRiver, используя для передачи значения соответствующий макрос.
2) Параметр advid может заполнить рекламодатель/ агентство/менеджер AdRiver при генерации кодов/пикселей для аудита/верификации в интерфейсе AdRiver в разделе «HTML-код. Автогенерация», указав соответствующий макрос площадки. Опция в автогенерации "Мобильное приложение" -> другое мобильное приложение.
Возможность вписать в код макрос будет на второй странице в поле “Тег уникального идентификатора устройства:”
3) Макрос advid может быть добавлен для конкретной площадки на уровне системы в функцию «Подсказки» при генерации кодов/пикселей, чтобы при выборе этой площадки система сама автоматически подсказывала какой макрос добавить для advid. Для включения в «Подсказки» отправьте заявку по адресу partner@adriver.ru.
Пример пикселя с добавленным макросом advid
Кампания: ID 797897 'Автогенерация_2024'
Сценарий: ID 4291208 'mob_pril'
мобильное приложение mob
креатив N 1
для iOS
AUDIT: pixel [IVT]:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=55&tuid=-1&ad=797897&pid=4291208&bid=11897489&bn=11897489&advid=$IDA&exss=&rnd=838036123
Ссылка для клика:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=55&ad=797897&pid=4291208&bid=11897489&bn=11897489&advid=$IDA&exss=&erid=[erir_token]&rnd=838036123
для Android
AUDIT: pixel [IVT]:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=55&tuid=-1&ad=797897&pid=4291208&bid=11897489&bn=11897489&advid=$GPID&exss=&rnd=838036123
Ссылка для клика:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=55&ad=797897&pid=4291208&bid=11897489&bn=11897489&advid=$GPID&exss=&erid=[erir_token]&rnd=838036123
Таким образом значение advertisingID будет учтено в общем охвате рекламной кампании.
Если in-app поставщик не имеет возможности добавить идентификатор advid в формате idfa/gaid, то есть возможность принять идентификатор устройства пользователя в любом другом формате в параметр aextid – описание см далее.
Smart TV среда
В среде Smart TV cookie-файлы так же как в приложениях не присваиваются пользователям,
поэтому чтобы добавить зрителей Smart TV к общему охвату рекламной кампании, необходимо чтобы рекламная система или площадка передала в код/пиксель AdRiver значения внешнего идентификатора устройства в параметр aextid (external uid). В отличие от параметра advid, где значения могут быть только idfa/gaid, значения в aextid={userid} могут быть переданы в любом формате.
Пример формата передаваемого id: 62988cd7f0e0152e774d041f
Его значение AdRiver не хранит в исходном виде, а сразу хэширует.
1) Параметр aextid может заполнить сама площадка при вызове пикселя/кода AdRiver.
2) Макрос aextid может быть добавлен для площадки на уровне системы в функцию «Подсказки» при генерации кодов/пикселей, чтобы при выборе конкретной площадки система сама подсказывала какой макрос добавить для aextid. Для включения в «Подсказки» отправьте заявку по адресу partner@adriver.ru .
Пример пикселя с добавленным макросом aextid:
Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] две ссылки
Кампания: ID 797897 'Автогенерация_2024'
Сценарий: ID 4291358 'aextid_Smart_TV'
Креатив N 1
AUDIT: pixel [IVT]:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=55&tuid=-1&ad=797897&pid=4291358&bid=11898282&bn=11898282&aextid={userid}&exss=&rnd=792104998
Ссылка для клика:
https://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=55&ad=797897&pid=4291358&bid=11898282&bn=11898282&aextid={userid}&exss=&erid=[erir_token]&rnd=792104998
Внимание in-app и Smart TV поставщикам!
Параметры advid и aextid необходимо передавать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в среде in-app и Smart TV соответственно.
При передаче значений advid и aextid в среде web или webview – рекламодатель не увидит postview-конверсии, так как эти внешние идентификаторы не могут быть встречены на стороне посадочных страниц, а сами конверсии AdRiver строятся на базе кук.
AdRiver при формировании мастер-куки пользователя (матер-кука – это кука объединяющая много разных идентификаторов в единый профиль. Что это могут быть за идентификаторы см термин "Пользователь" в статье "Атрибуция конверсий"
отдает приоритет внешним идентификаторам advid и aextid перед кукой (то есть 1p-кукой webview и 3p-кукой web-среды).
Значения, полученные в параметрах advid или aextid используются исключительно для получения охвата на соответствующих площадках.