Определение наличия блокировщика рекламы на сайте
Предлагаемое AdRiver решение позволяет издателям определять пользователей, у которых включен блокировщик рекламы, и выдавать им сообщение с любым текстом.
Дополнение работает по следующему алгоритму: проверяется наличие включенного блокировщика на странице, если данная проверка не сработала, проверяется получение корректного ответа от AdRiver в ответ на запрос (проверка доступности серверов AdRiver).
Дополнение может определять:
- Расширение AdBlock Plus. Проверено в современных версиях Firefox, Chrome
- «Анти-Банер» в Kaspersky Crystal. Проверено в современных версиях Firefox, Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer 6–10
Дополнение состоит из двух частей:
- Скрипт, который нужно разместить в тэге body. В скрипте на последней строке содержится текст сообщения, которое показывается пользователю. Этот текст можно заменить на любой другой.
- Дефолтные стили в тэге style для оформления сообщения о блокировщике рекламы, их можно изменить (исходя из дизайна вашего сайта).
При отображении сообщения пользователю доступны кнопки Закрыть и Закрыть и больше не показывать. При нажатии на вторую кнопку (Закрыть и больше не показывать) пользователю проставляется кука на продолжительное время и сообщение не показывается.
Дополнительно можно настроить следующие параметры:
delay: 30 // количество секунд, через которое сообщение будет показываться повторно
При необходимости, отдельно может быть добавлен код, позволяющий вызвать заданную функцию по результатам обнаружения блокировщика:
<script> arCAB.subscribe('found', function () { // Ваш код для случая, если был найден блокировщик }); arCAB.subscribe('notFound', function () { // Ваш код для случая, если блокировщик не был найден }); </script>
Данный код также добавляется в тэг body, после кода самого дополнения.