Определение наличия блокировщика рекламы на сайте

Предлагаемое AdRiver решение позволяет издателям определять пользователей, у которых включен блокировщик рекламы, и выдавать им сообщение с любым текстом.

Дополнение работает по следующему алгоритму: проверяется наличие включенного блокировщика на странице, если данная проверка не сработала, проверяется получение корректного ответа от AdRiver в ответ на запрос (проверка доступности серверов AdRiver).

Дополнение может определять:

  • Расширение AdBlock Plus. Проверено в современных версиях Firefox, Chrome
  • «Анти-Банер» в Kaspersky Crystal. Проверено в современных версиях Firefox, Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer 6–10

Дополнение состоит из двух частей:

  1. Скрипт, который нужно разместить в тэге body. В скрипте на последней строке содержится текст сообщения, которое показывается пользователю. Этот текст можно заменить на любой другой.
  2. Дефолтные стили в тэге style для оформления сообщения о блокировщике рекламы, их можно изменить (исходя из дизайна вашего сайта).

При отображении сообщения пользователю доступны кнопки Закрыть и Закрыть и больше не показывать. При нажатии на вторую кнопку (Закрыть и больше не показывать) пользователю проставляется кука на продолжительное время и сообщение не показывается.

Дополнительно можно настроить следующие параметры:

delay: 30 // количество секунд, через которое сообщение будет показываться повторно

При необходимости, отдельно может быть добавлен код, позволяющий вызвать заданную функцию по результатам обнаружения блокировщика:

<script>
arCAB.subscribe('found', function () {
   // Ваш код для случая, если был найден блокировщик

});
arCAB.subscribe('notFound', function () {
   // Ваш код для случая, если блокировщик не был найден

});
</script>

Данный код также добавляется в тэг body, после кода самого дополнения.

Скачать дополнение