Слайсы
Дополнительные таргетинги в слайсе
Возможность использования расширенного таргетинга в слайсе по умолчанию отключена. Для включения данного расширения на аккаунте, отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.
Расширенный таргетинг в слайсе предоставляет больше возможностей по ограничению аудитории на этапе выделения слайсов. Он позволяет выделять целевую аудиторию аналогично правилам, используемым при настройке таргетингов в сценариях. Дополнительные возможности, предоставляемые расширенным таргетингом в слайсе:
Для настройки расширенного таргетинга в слайсе выполните следующие действия:
Примечание: Слайс доступен для редактирования только в том случае, если он выключен и не передан рекламному агентству или в кампанию. Чтобы отредактировать включенный переданный слайс, его необходимо выключить и вернуть издателю для редактирования.
- Перейдите на вкладку Сайты главного меню.
- В списке сайтов щелкните по названию сайта, с которого был передан слайс.
- В меню слева нажмите Список слайсов.
- Щелкните по ID слайса, для которого нужно настроить таргетинг.
- В меню слева щелкните Расширенный таргетинг.
- Включите нужный таргетинг, выбрав напротив него селектор И и нажав Сохранить логику.
- Настройте нужный трагетинг, укажите необходимые ограничения для уникальных пользователей.
- Сохраните изменения нажатием кнопки Сохранить на форме редактирования настроенного таргетинга.
Особенность настройки таргетинга по дням недели, часам дня, дням месяца и таргетинга по географии
При настройке таргетинга по дням недели, часам дня, дням месяца и таргетинга по географии в обоих таргетингах слайса, следует учитывать взаимосвязь стандартных и расширенных таргетингов этих типов. При выборе слайса системой AdRiver сначала проверяются ограничения и таргетинги самого слайса и только затем рассматриваются расширенные таргетинги.
Примеры взаимосвязи расширенного и стандартного таргетингов в слайсах:
- Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на понедельник. В результате, при выборе слайса системой AdRiver показы смогут осуществляться только по понедельникам.
- Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на вторник, среду и пятницу. В результате при выборе слайса системой AdRiver показы смогут осуществляться только по вторникам.
- Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на среду и пятницу. В результате при выборе слайса системой AdRiver показы осуществляться не смогут.
При настройке таргетингов для слайса по часам дня, дням месяца и по географии действуют правила зависимости значений стандартных и расширенных таргетингов аналогично приведенным выше примерам.
Примечание: Для исключения возможной неправильной настройки таргетингов этого типа (как в примере 3) не рекомендуется без особой необходимости использовать стандартные таргетинги слайса, если можно выполнить все нужные настройки только в расширенных таргетингах.