Слайсы



Дополнительные таргетинги в слайсе

Возможность использования расширенного таргетинга в слайсе по умолчанию отключена. Для включения данного расширения на аккаунте, отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.

Расширенный таргетинг в слайсе предоставляет больше возможностей по ограничению аудитории на этапе выделения слайсов. Он позволяет выделять целевую аудиторию аналогично правилам, используемым при настройке таргетингов в сценариях. Дополнительные возможности, предоставляемые расширенным таргетингом в слайсе:

Таргетинг по ключевым словам
Таргетинг по операторам мобильной связи России
Таргетинг по браузерам
Таргетинга по операционным системам
Таргетинг по времени
Таргетинг по диапазонам IP
Таргетинг по зонам сайтов
Таргетинг по производителям
Таргетинг по дням недели и часам дня
Таргетинг по дням месяца
Таргетинг по географии
Ограничения по максимальному числу показов уникальному пользователю в день/неделю/месяц
сколько показов баннера уникальному пользователю может быть совершено в день/неделю/месяц
Ограничения по максимальному числу кликов уникальным пользователем
сколько кликов баннера уникальным пользователем может быть совершено в день/неделю/месяц
Ограничения по интервалу времени между показами уникальному пользователю
количество секунд, спустя которое баннер может быть повторно показан уникальному пользователю
ID в сторонней системе
поле для указания произвольного идентификатора любого объекта сторонней системы для связи с данным слайсом

Для настройки расширенного таргетинга в слайсе выполните следующие действия:

Примечание: Слайс доступен для редактирования только в том случае, если он выключен и не передан рекламному агентству или в кампанию. Чтобы отредактировать включенный переданный слайс, его необходимо выключить и вернуть издателю для редактирования.

  1. Перейдите на вкладку Сайты главного меню.
  2. В списке сайтов щелкните по названию сайта, с которого был передан слайс.
  3. В меню слева нажмите Список слайсов.
  4. Щелкните по ID слайса, для которого нужно настроить таргетинг.
  5. В меню слева щелкните Расширенный таргетинг.

  6. Включите нужный таргетинг, выбрав напротив него селектор И и нажав Сохранить логику.
  7. Настройте нужный трагетинг, укажите необходимые ограничения для уникальных пользователей.
  8. Сохраните изменения нажатием кнопки Сохранить на форме редактирования настроенного таргетинга.

Особенность настройки таргетинга по дням недели, часам дня, дням месяца и таргетинга по географии

При настройке таргетинга по дням недели, часам дня, дням месяца и таргетинга по географии в обоих таргетингах слайса, следует учитывать взаимосвязь стандартных и расширенных таргетингов этих типов. При выборе слайса системой AdRiver сначала проверяются ограничения и таргетинги самого слайса и только затем рассматриваются расширенные таргетинги.

Примеры взаимосвязи расширенного и стандартного таргетингов в слайсах:

  1. Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на понедельник. В результате, при выборе слайса системой AdRiver показы смогут осуществляться только по понедельникам.
  2. Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на вторник, среду и пятницу. В результате при выборе слайса системой AdRiver показы смогут осуществляться только по вторникам.
  3. Для слайса выполнена настройка стандартного таргетинга по дням недели на понедельник и вторник. В расширенном таргетинге выполнена настройка по дням недели на среду и пятницу. В результате при выборе слайса системой AdRiver показы осуществляться не смогут.

При настройке таргетингов для слайса по часам дня, дням месяца и по географии действуют правила зависимости значений стандартных и расширенных таргетингов аналогично приведенным выше примерам.

Примечание: Для исключения возможной неправильной настройки таргетингов этого типа (как в примере 3) не рекомендуется без особой необходимости использовать стандартные таргетинги слайса, если можно выполнить все нужные настройки только в расширенных таргетингах.