Бюджет
В системе AdRiver, для оптимизации ваших затрат, есть возможность настраивать ограничения по бюджету в рамках рекламной кампании или сценария.
Для того, чтобы использовать эту возможность, отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.
С помощью дополнительных настроек вы сможете:
- указать цену за 1000 показов (СРМ) в настройках сценария кампании
Примечание:В рамках одного приоритета система будет выбирать кампанию, подходящую под условия таргетингов и дающую большую цену за показ. Если приоритеты разные, кампания выбирается в соответствии с ними, независимо от установленных цен.
- указать дневной бюджет сценария кампании
Примечание:При указании дневного ограничения сценарий или кампания будет выбираться для показа до тех пор, пока не достигнет его. После этого в рамках текущих суток показы прекратятся и возобновятся с началом следующих.
- указать общее ограничение бюджета сценария кампании
Примечание:При достижении общего ограничения показы будут остановлены.
Также вы сможете установить общее ограничение по бюджету для всей кампании сразу с помощью расширенных настроек кампании. Обратите внимание, ограничения по бюджету для кампании будут работать только в том случае, если для нее также установлена цена за 1000 показов.
Примечание:Если в одном приоритете будут находиться кампании с заданной ценой за 1000 показов и без указания цены, то кампании без указания цены будут показываться только в случае, если показ по каким-то причинам не подойдет кампании с заданным CPM.
Расходуемый сценарием или кампанией бюджет можно увидеть в счетчиках затрат за сегодня, вчера и всего на странице редактирования сценария или в расширенных настройках кампании.