Слайсы
Содержание:
- Я выделил слайс и передал его рекламному агентству. Код для баннера установлен на сайте. Почему не происходит показов баннеров?
- Возможно ли выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно?
- Можно ли в слайсах настраивать таргетинг по уникальным посетителям?
- Как найти созданный слайс?
- Как выделить слайс с нашей площадки для конкретного рекламного агентства?
- Можно ли редактировать параметры существующего слайса?
- Почему появляется надпись «Статистика недоступна», если для выделенного с сайта слайса щелкнуть «Статистика слайса»?
- Как освободить слайс из рекламной кампании?
- Как добавить в систему слайс?
- В чем преимущество работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами?
- Почему невозможно удалить (изменить) собственный слайс (баннер, кампанию) с номером #?
- Можно ли посмотреть, какой баннер добавлен в слайс, переданный рекламному агентству?
Я выделил слайс и передал его рекламному агентству. Код для баннера установлен на сайте. Почему не происходит показов баннеров?
Показов баннеров не происходит потому, что рекламное агентство ещё не загрузило баннеры в систему. Эта одна из причин, по которой могут не показываться баннеры.
Если у вас ещё не достигнута договорённость с рекламным агентством, то ваш слайс они могут не принять и никакие кампании в рамках этого слайса не начнутся.
Перед тем, как передавать слайс рекламному агентству, свяжитесь с представителем агентства и предупредите о том, что вы собираетесь передать им слайс, а также сообщите номер слайса.
Возможно ли выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно?
Выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно вы можете, используя пул. Для этого:
- Выделите соответствующие слайсы с каждого из сайтов и передайте их в пул.
- Из этого пула выделите один слайс, так же, как если бы вы выделяли слайс из обычного сайта.
Пул, фактически, представляет собой «псевдо-сайт», состоящий из всех переданных в него слайсов.
Подробнее о пулах.
Можно ли в слайсах настраивать таргетинг по уникальным посетителям?
Для настройки ограничений по уникальным посетителям в слайсе вы можете подключить расширенный таргетинг для слайса, обратившись в службу технической поддержки адресу support@adriver.ru.
Как найти созданный слайс?
Для того, чтобы найти созданный вами слайс, выполните следующие действия:
- Щелчком мыши выберите пункт Сайты в главном меню.
- Щелчком мыши выберите нужный сайт.
- Щелкните Список слайсов в меню слева.
- Для уточнения списка слайсов выберите необходимые параметры в меню слева:
Параметры:
Примечание: Отвергнутые показы — это такие показы, которые не произошли в рекламной кампании из-за каких-либо ограничений таргетинга.
После выбора требуемых параметров списка, щелкните Просмотр.
Подробнее см.: Слайс. Создание слайса и передача его в рекламную кампанию.
Как выделить слайс с нашей площадки для конкретного рекламного агентства?
Для того, чтобы выделить слайс для конкретного рекламного агентствавыполните следующие действия:
- Создайте слайс.
- В графе Рекламное агентство выберите нужное агентство.
- Сохраните слайс.
- Свяжитесь с представителями рекламного агентства и сообщите им номер слайса.
Примечание: Вы можете редактировать слайс до того момента, как агентство его примет, после этого редактирование слайса будет невозможно. Если вы захотите внести в слайс какие-либо изменения, то нужно будет связаться с агентством, чтобы они освободили слайс для редактирования.
Можно ли редактировать параметры существующего слайса?
Все параметры существующего слайса могут быть отредактированы. Исключение составляет тип слайса (числовой коммерческий), который устанавливается при создании слайса и не может быть изменён.
Параметры слайса можно изменить в меню Редактирование слайса.
Почему появляется надпись «Статистика недоступна», если для выделенного с сайта слайса щелкнуть «Статистика слайса»?
Статистика для слайса, созданного только что, появляется на следующие сутки.
Как освободить слайс из рекламной кампании?
Слайсы освобождаются в том случае, когда необходимо изменить их параметры.
Для того чтобы освободить слайс, выполните следующие действия:
- Зайдите в рекламную кампанию. Щелкните Список слайсов в меню слева.
- Кликните по номеру слайса в появившемся списке. В выпадающем списке «Рекламная кампания» выберите «Свободный» и кликните.
Вы можете не освобождать слайс, только выключить его. Для этого в списке слайсов рекламной кампании отметьте нужный слайс галочкой. В выпадающем списке выберите «Выключить» и щелкните Подтвердить.
Как добавить в систему слайс?
Добавить слайс можно только для определённого сайта в режиме редактирования сайта. Для добавления слайса выполните следующие действия:
- В списке сайтов выберите нужный сайт, кликнув по его названию.
- В меню слева щелкните Добавить слайс.
- Выберите необходимые параметры слайса. Щелкните Добавить.
- Настройте слайс (дата начала/окончания показов, общее и дневное количество показов/кликов, таргетинг).
- Выберите рекламное агентство, если вы передаёте слайс рекламному агентству или собственную рекламную кампанию, если это локальный слайс. Щелкните Подтвердить.
- Если слайс передаётся в собственную рекламную кампанию, то вы можете сразу включить слайс, щелкнув Подтвердить и включить.
Подробнее о слайсах.
В чем преимущество работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами?
На одном рекламном месте происходит множество показов баннеров. Часто для проведения одной рекламной кампании требуется только часть трафика рекламного места (например, показы в первой половине дня). Оставшаяся часть показов может быть использована для проведения другой рекламной кампании.
Часть рекламного трафика, выделенная для проведения рекламной кампании и ограниченная по количественным критериям и/или критериям таргетинга, называется в системе AdRiver слайсом. Количественные ограничения в слайсах могут задаваться в процентах либо в числовом выражении.
Преимущества работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами:
- Для издателя — возможность задействовать одно рекламное место для проведения нескольких параллельных рекламных кампаний, максимально эффективно используя рекламный потенциал сайта.
- Для рекламодателя — возможность оплачивать только ту часть трафика рекламного места, которая максимально соответствует медиаплану кампании, снижая тем самым расходы на проведение рекламной кампании.
Слайсы, созданные владельцем рекламной площадки, передаются в собственные рекламные кампании, либо рекламным агентствам или иным рекламным брокерам.
Почему невозможно удалить (изменить) собственный слайс (баннер, кампанию) с номером #?
Вы не можете удалить собственный слайс потому, что он передан в рекламную кампанию. Система не позволяет удалять либо редактировать используемые объекты. Для того, чтобы удалить слайс, освободите его из рекламной кампании и верните издателю (если кампания проводится через рекламное агентство). После этого в меню появится возможность удалить слайс.
Можно ли посмотреть, какой баннер добавлен в слайс, переданный рекламному агентству
В AdRiver слайс тесно связан с рекламной кампанией. Поэтому в списке слайсов вы можете увидеть название кампании. А сами баннеры из этой кампании вы можете увидеть только на своем сайте.