Взаимодействие со сторонними системами управления рекламой
Как добавить в AdRiver код сторонней системы управления рекламой (например, AdWatch)
Посмотреть ответ
Код сторонней системы управления рекламой может быть добавлен в AdRiver следующими способами.
- Загрузка кода сторонней системы управления рекламой через HTML-баннер.
- Загрузка кода сторонней системы управления рекламой через JavaScript-баннер.
Скрыть
Как добавить метки Google Analytics в ссылки баннеров
Посмотреть ответ
При одновременном использовании Google Analytics и AdRiver для анализа рекламной кампании, в ссылку для клика по баннеру добавляется метка с идентификаторами AdRiver.
- Перейдите в анкету кампании.
- Отметьте пункт «Использовать UTM-метки в ссылках баннеров».
Для всех добавляемых в эту кампанию баннеров метка UTM-метки будет дописываться к заданному URL баннера.
- Параметры:
- utm_source — источник кампании. По умолчанию — ID сценария.
- utm_medium — средство кампании. По умолчанию — banner.
- utm_content — содержание кампании. По умолчанию — ID баннера.
- utm_campaign — название кампании. По умолчанию — ID кампании.
- Для баннеров, добавленных до того, как была отмечена галочка в анкете кампании, в редактировании параметров баннеров нужно отметить галочку «Добавлять отсутствующую UTM-метку к ссылке».
См. также: Инструмент «Компоновщик URL»
Скрыть