Возможности AdRiver
Содержание:
- Какие возможности Адривер предлагает?
- Можно ли включать баннеры AdRiver в почтовые рассылки?
- Как можно проанализировать поведение пользователей, привлеченных на сайт в ходе рекламной кампании?
- Можно ли не загружать баннеры на зеркала системы, а хранить их на собственном сервере?
Какие возможности Адривер предлагает?
Для разных типов клиентов система AdRiver предлагает разного вида услуги. Подробнее они описаны в соответствующих разделах сайта adriver.ru.
Для рекламных агентств и рекламодателей:
- Аудит рекламных кампаний
- Верификация рекламного трафика
- Работа с данными: сбор, выгрузки, активация, обогащение
- Атрибуция рекламных кампаний
Для веб-издателей:
Для DSP:
Можно ли включать баннеры AdRiver в почтовые рассылки?
Вы можете включать баннеры AdRiver в почтовые рассылки.
Как можно проанализировать поведение пользователей, привлеченных на сайт в ходе рекламной кампании?
Система AdRiver предоставляет возможность проанализировать поведение пользователей, привлеченных на сайт в ходе рекламной кампании. Каждому пользователю, которому хотя бы однажды был показан баннер кампании, присваивается уникальный идентификатор. При появлении на сайте идентифицированного таким образом пользователя все его действия (переходы между страницами, заполнение анкет, отправка заказов и т.п.) заносятся в базу данных системы. Сводная статистика по кампании на основе собранных данных передается заказчику по окончании кампании.
Post-click/Post-view анализ позволяет провести объективное сравнение рекламных площадок в рамках проведенной рекламной кампании. На основе полученных характеристик можно провести стоимостной анализ эффективности использования каждой рекламной площадки. Это позволит лучше спланировать следующие рекламные акции того же рекламодателя.
В качестве критерия эффективности появляется возможность использовать следующие данные:
- количество посетителей, дошедших до определенной контрольной точки на сайте (прайслист, подтверждение заказа, информация о товаре, заполнение анкеты и т.п.)
- количество просмотров определенных контрольных точек
- коэффициенты вовлеченности и интереса посетителей
- средняя глубина просмотра страниц сайта на человека
- средняя глубина просмотра уникальных контрольных точек на человека
- количество переходов и коэффициент прохождения.
Для сбора данных о поведении привлеченных пользователей, на страницы рекламируемого сайта ставится специальный код AdRiver.
Можно ли не загружать баннеры на зеркала системы, а хранить их на собственном сервере
При добавлении баннера в систему AdRiver вы можете загрузить компоненты баннера на зеркала системы или указать расположение компонентов баннера на стороннем сервере.
Способы указания компонентов баннера на стороннем сервере:
- В окне загрузки компонентов определенного баннера выберите Указать файл на стороннем сервере. Этот способ применяется для Flash-баннеров. В этом случае показы и клики по баннеру будут учитываться корректно.
- При добавлении баннера в поле Location баннера укажите полный путь до баннера,
который расположен на стороннем сервере. При показе баннера браузер пользователя будет перенаправлен по
адресу, указанному в этом поле. Такой способ применяется обычно для простых графических баннеров.
Примечание: В этом случае клики по баннеру в AdRiver фиксироваться не будут.
Для всех остальных баннеров при указании компонентов баннера на стороннем сервере рекомендуем использовать первый способ. Для нестандартных баннеров компоненты баннера, расположенные на стороннем сервере, можно указать в скрипте.
Примечание: Обратите внимание на то, что в пути к баннеру не следует использовать локальные диски на вашем компьютере.
Примечание: Отказываясь от услуг AdRiver по хранению баннеров на зеркалах системы следует учитывать, что нагрузка на сервер, на котором будут храниться баннеры, может существенно возрасти.