Видео VAST VPAID

Содержание страницы:



1. Карточка баннера

Описание:
VAST баннер стандарта VPAID.
Тип кода:
VAST.
Подробнее:
баннер представляет собой структуру XML типа Inline стандарта VAST. Баннер содержит VPAID-контейнер, позволяющий добавить в рекламный материал две кнопки с различными ссылками перехода и индивидуальным дизайном, а также загрузить собственные изображения для кнопок Закрыть, Отключить звук и Включить звук. VPAID-контейнер может быть формата .js или .swf.

Система AdRiver поддерживает видео баннер VAST стандарта VPAID.

Для использования формата Видео VAST VPAID необходимо отправить заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.

После согласования подключения опции со службой технической поддержки, загрузка VAST VPAID баннеров будет доступна во всех новых рекламных кампаниях. Чтобы включить эту возможность в старых кампаниях, необходимо в анкетах соответствующих кампаний поставить галочку VAST-медиафайлы этой кампании можно закачивать на обычные зеркала.

Баннер VAST VPAID представляет собой обычный VAST баннер, содержащий одну дополнительную компоненту (.swf или .js) – VPAID-контейнер, который позволяет реализовать некоторый дополнительный интерфейс взаимодействия между интерактивным рекламным форматом и видеоплеером.

VPAID-контейнер, предлагаемый AdRiver, позволяет разместить в видеоролике две дополнительные кнопки с различными ссылками перехода, например Подробнее и Купить, Узнать больше и Заказать и др. Кнопки представляют собой картинки, которые загружаются в систему вместе с остальными компонентами баннера. Также можно загрузить собственные изображения для кнопок Закрыть, Отключить звук и Включить звук.

2. Подготовка баннера

Для баннера необходимо подготовить основной видеоролик (.mp4, .flv). Также можно подготовить изображения для кнопок Закрыть, Отключить звук и Включить звук, Купить и Подробнее.

Для видеороликов формата .mp4 необходимо наличие FastStart (метаданные должны находиться в начале ролика). Это позволяет плееру показывать ролик, не ожидая его полной загрузки в браузере.

3. Загрузка баннера

  1. Добавьте в рекламную кампанию баннер VPAID video (special -> VAST -> VPAID Video)
  2. В поле Линк баннера укажите ссылку перехода. Пользователь будет перенаправлен на данный URL-адрес в случае клика на кнопке Подробнее и на самом медиафайле, если он будет кликабельным. При необходимости заполните другие поля. Щелкните Добавить.
  3. Щелкните Загрузить баннер. Заполните форму загрузки баннера. В поле Добавить медиафайл автоматически выбирается загрузка стандартного VPAID-контейнера JS и указание настроек.

Для видеразмещения на ресурсах GPMD и RAMBLER GROUP
добавьте в рекламную кампанию баннер типа VAST (anti-fraud) -> AUDIT VIDEO: VPAID pixel Integrated [GIVT+viewability]
Подробнее см. пункт 3.1.2. VPAID-котейнер AdRiver для ресурсов с интеграцией

3.1. VPAID-контейнеры AdRiver

3.1.1. JS контейнер AdRiver

При выборе данного варианта необходимо:

  • Загрузить основной медиафайл (например, .mp4)
  • Указать mime-type загруженного медиафайла

При необходимости можно добавить кнопки Купить, Подробнее, Закрыть, Отключить звук и Включить звук.

Подробнее о настройке кнопок в стандартном JS-контейнере.

Остальные поля заполняются в соответствии со стандартной инструкцией для баннера VAST Видео.

3.1.1.1. Настройка кнопок в стандартном JS контейнере AdRiver

В видеоплеер могут быть добавлены кнопки Купить, Подробнее, Закрыть, Отключить звук и Включить звук.

Для кнопок Закрыть, Отключить звук и Включить звук можно использовать стандартные изображения. При выборе стандартных изображений изменять ширину и высоту кнопок не нужно.

Пример реализации кнопок в стандартных контейнерах AdRiver:

Чтобы загрузить свои изображения для кнопок:

  1. Напротив соответствующего названия кнопки в выпадающем списке выберите Закачать
  2. Выберите нужное изображением с помощью кнопки Обзор
  3. Укажите ширину и высоту вашего изображения в полях ширина и высота. Значения указываются в пикселях, после числовых величин необходимо добавить символы px
  4. Вы можете изменить расположение кнопки в видеоплеере, задав значения отступов справа/слева, сверху/снизу. Отступы можно задавать в пикселях (в этом случае после величины необходимо добавить символы px) или в процентах (после величины необходимо добавить символ %)

Для кнопки Купить может быть указан альтернативный адрес перехода в поле Клик для кнопки Купить (поле становится видимым при выборе значения Закачать в выпадающем списке).

Ниже приведен пример настройки кнопки Купить:

Примечание: Ссылка перехода при клике по кнопке Подробнее берется из поля Линк баннера, заполняемого на этапе добавления нового баннера в систему. Если основной медиафайл является кликабельным, ссылка перехода при клике по медиафайлу также берется из поля Линк баннера. Ссылку можно изменить в поле Url баннера на форме закачки. Подробнее

3.1.2. VPAID-котейнер AdRiver для ресурсов с интеграцией

В мае 2019г. GPMD и AdRiver осуществили техническую интеграцию VPAID-контейнера в интерфейс видеоресурсов Gazprom-Media Didital (GPMD).
Аналогичная интеграция будет проведена в мае 2021 года с RAMBLER GROUP.
Суть интеграции в том, что баннер с VPAID-контейнером AdRiver теперь создается непосредственно в интерфейсе сторонней системы.
Для аудита в AdRiver к баннеру необходимо передать только идентификаторы кампании, сценария, баннера.
Статистика по всем событиям VPAID и верификации учитывается полностью и в интерфейсе AdRiver, и в отчетах.

Материалы, которые необходимо отдать на размещение в стороннюю систему:

  1. видеоролик,
  2. ссылка для перехода на сайт рекламодателя
  3. код вызова AdRiver полученный при выборе формата AUDIT VIDEO: VPAID pixel Integrated [GIVT+viewability]
    (в автогенерации это называется “Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией”).
  4. VPAID Integrated

Для учета VPAID-баннера Integrated в интерфейсе AdRiver необходимо:

1) Выбрать в форме закачки баннера формат VAST (anti-fraud)->(AUDIT VIDEO: VPAID pixel Integrated [GIVT+viewability]) (для включения такого формата обратитесь в support@adriver.ru)

2) Указать продолжительность ролика в секундах.

3) Если требуется указать время до события SkipAD, то его можно указать и оно будет использоваться при показе видеобаннера.

4) Получить коды вызова и передать их в агентство и/или непосредственно на площадку. Код вызова в этом случае представляет собой набор из четырех параметров: ID кампании, ID сценария, ID баннера и тип баннера.

Код вызова в txt выглядит так:


<!-- AdRiver code START: Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией; AD: 166964 "Targ_Time"; сценарий ID 1799958 "new" баннер ID 6113149 "креатив N 1" ; VAST (anti-fraud) -->
ad: 166964,
pid: 1799958,
bid: 6113149,
bt: 99
<!-- AdRiver code END -->

5) Креативы закачивать в баннер AdRiver не нужно. Дополнительные параметры, которые присутствуют в форме закачки, не передаются в ответе системы и не используются в видеобаннере.

6) Ссылку для перехода на сайт рекламодателя указывать в баннере AdRiver не нужно. Она должна быть указана в интерфейсе сторонней системы. Сейчас это поле доступно в форме закачки в интерфейсе Адривера, но при указании его значение не будет использоваться.

7) Если необходимо учитывать размещение с внешними исследователями (TNS), то ссылка TNS будет указана в txt-файле с кодами вызова AdRiver отдельной ссылкой и должна быть размещена в интерфейсе сторонней системы как внешний счетчик.

Менеджер в сторонней системе из txt-файла с кодом вызова AdRiver берет значения параметров ad, pid, bid, bt и указывает их в баннере в интерфейсе.

4. Редактирование медиафайла баннера

Если необходимо обновить одну из компонент баннера (основной медиафайл, изображение для какой-либо кнопки) или загрузить новый медиафайл, необходимо:

  • поставить галочку удалить в строке текущего VPAID контейнера
  • в поле Добавить медиафайл выбрать вариант, в зависимости от используемого формата контейнера
  • следуя соответствующей инструкции (для .js контейнера или для .swf контейнера) загрузить заново все компоненты баннера
  • щелкнуть Загрузить

Чтобы удалить медиафайл (в случае, если их несколько), поставьте галочку в столбце “Удалить” напротив нужного медиафайла и щелкните Загрузить. Удалить уже загруженный медиафайл можно только в том случае, если в баннере останется хотя бы один медиафайл.

4.1. Редактирование ссылки перехода

При редактировании ссылки перехода в поле Url ссылки также необходимо заново загрузить медиафайл (в соответствии с пунктом 4) в следующих случаях:

  • Если используется контейнер AdRiver VPAID SWF
  • Если используется контейнер AdRiver VPAID JS с настроенными кнопками Купить или Подробнее

Если используется контейнер AdRiver VPAID JS, но кнопки Купить и Подробнее не используются, загружать заново медиафайл при редактировании поля Url ссылки не нужно.

5. Валидация размещаемых материалов

После того, как баннер будет готов к размещению его необходимо провалидировать. Мы рекомендуем использовать AdRiver валидатор: перейти в валидатор

Важные пункты валидации:

  • проверка визуальной части баннера
  • проверка корректности вызова событий
  • проверка клика и перехода на посадочную страницу

6. Сайты, на которых проверены контейнеры AdRiver

Список сайтов, на которых была проверена корректная работа стандартных контейнеров AdRiver: