Общие технические требования к баннерам

  1. Прошивка на клик
  2. Прошивка на альтернативные клики
  3. Ограничения на размер загружаемых файлов
  4. Требования к названию компонент баннера
  5. Требования к видео и аудио баннерам
  6. Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability

1. Прошивка HTML-баннера на клик

Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:
  1. Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
    <script src="/html.js"></script>
    Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js:
    <script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>

    Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

  2. Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера), используйте функцию ar_callLink. Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например:
    <div class="button" onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );">Перейти на сайт</div>
    Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:
    <div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>
    Возможные параметры:
    target
    в каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _blank (новое окно), _top (в этом же окне), _self (в iframe с баннером)
    other
    альтернативная ссылка для перехода, если необходимо перенаправить пользователя на адрес, отличный от указанного в поле Линк баннера. При этом клики будут учитываться в том же баннере
    event
    объект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннером
    Все параметры опциональны.

2. Прошивка на альтернативные клики

Элементов с классом button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:
<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>

Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other, статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб;
  • другие типы файлов — 600 Кб;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.
Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере (Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

4. Требования к названию компонент баннера

Имена файлов баннера должны содержать только цифры, буквы английского алфавита или символ подчёркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Примечание: Важно проверить правильность подключения файла и загрузку необходимого компонента в систему. Чтобы исключить ошибочный запрос к файлу с кодом 404 (можно проверить в консоли браузера).

5. Требования к видео и аудио баннерам

Система AdRiver поддерживает следующие форматы видео и аудио баннеров:
  • Видео VAST – видео-баннеры стандарта VAST 3
  • Аудио DAAST – аудио-баннер стандарта DAAST 1.0
  • Native Video – формат, разработанный на основе баннера VAST. Представляет собой баннер VAST 3, который показывается по доскроллу до баннерного места
  • Видео VAST VPAID – видео баннер VAST, разработанный с учетом стандарта VPAID, регламентирующего интерфейс взаимодействия между интерактивным рекламными форматами и видеоплеером
Вес баннеров не должен превышать 10 МБ. Требования ко всем остальным параметрам, таким как видео битрейт, аудио битрейт, общий битрейт, видео и аудио кодеки, максимальная продолжительность ролика, содержание видео ролика и т.д. предоставляются площадкой, на которой будет показываться баннер.

6. Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability

Инструкция по получению кода Viewability-counter с библиотекой viewability, прошивке кода в HTML-баннер, предоставлении материалов на площадку размещения, исключению по прошивке для ресурсов Rambler доступна здесь.