Общие технические требования к баннерам
- Прошивка на клик
- Прошивка на альтернативные клики
- Ограничения на размер загружаемых файлов
- Требования к названию компонент баннера
- Требования к видео и аудио баннерам
- Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability
1. Прошивка HTML-баннера на клик
Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.
По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:- Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
<script src="/html.js"></script>
Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js:<script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.
- Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера), используйте функцию ar_callLink. Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например:
Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:<div class="button" onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );">Перейти на сайт</div>
Возможные параметры:<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>
targetв каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _blank (новое окно), _top (в этом же окне), _self (в iframe с баннером)otherальтернативная ссылка для перехода, если необходимо перенаправить пользователя на адрес, отличный от указанного в поле Линк баннера. При этом клики будут учитываться в том же баннереeventобъект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннером
2. Прошивка на альтернативные клики
Элементов с классом button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>
Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other, статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.
3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver
Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.
- обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб;
- swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб;
- другие типы файлов — 600 Кб;
- для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.
Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.
Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере (Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.4. Требования к названию компонент баннера
Имена файлов баннера должны содержать только цифры, буквы английского алфавита или символ подчёркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.Примечание: Важно проверить правильность подключения файла и загрузку необходимого компонента в систему. Чтобы исключить ошибочный запрос к файлу с кодом 404 (можно проверить в консоли браузера).
5. Требования к видео и аудио баннерам
Система AdRiver поддерживает следующие форматы видео и аудио баннеров:- Видео VAST – видео-баннеры стандарта VAST 3
- Аудио DAAST – аудио-баннер стандарта DAAST 1.0
- Native Video – формат, разработанный на основе баннера VAST. Представляет собой баннер VAST 3, который показывается по доскроллу до баннерного места
- Видео VAST VPAID – видео баннер VAST, разработанный с учетом стандарта VPAID, регламентирующего интерфейс взаимодействия между интерактивным рекламными форматами и видеоплеером