SideKick из Rich-Media
1. Карточка баннера
2. Подготовка баннера на ActionScript 2
2.1. Мастер
Скачайте пример комплекта файлов для Flash-роликов. Сохраните в одну папку файл master1.as и исходники мастера.
В первый фрейм мастера пропишите следующий код:
#include "master1.as"
function startScene(panel, sync) {
switch (sync) {
case "showPanel2":
sendToJS("slide_up","panel2");
sendToPanel("panel2","go","start");
break;
case "hidePanel2":
sendToJS("slide_down","panel2");
break;
}
}
function initDone() {
sendEvent(0);
showPanel("panel1");
sendToPanel("panel1","go","start");
}
registerMaster(initDone,startScene,["panel1", "panel2"]);
stop();
Описание:
2.2. Панели
Сохраните в одну папку файлы panels1.as, rich.adriver.asи исходники всех панелей.
При начальной загрузке панелей слои, в которые они загружены, открыты (значение visible), поэтому первый кадр панели обычно делается пустым.
В файле panel1 необходимо прописать в первом кадре следующий код:
#include "rich.adriver.as"
#include "panels1.as"
registerPanel("panel1");
stop();
В первом кадре Flash-ролика для файла panel2 пропишите команды:
#include "panels1.as"
registerPanel("panel2"); // регистрируем панель, сообщая мастеру её id
stop(); // останавливаемся и ждем дальнейших команд от мастера
panel2— это имя панели, которое указывается в script.js и в мастере для отправки команд этой панели.
Для перехода на сайт по клику необходимо в actions кликовой кнопки прописать код:
В файле panel1 пропишите код:
on (release) {
richClick();
}
В файле panel2 пропишите код:
on (release) {
makeClick()
}
Эта функция может также использоваться с параметром — альтернативным адресом перехода: makeClick(“http://www.example.com”). Подробнее см. Мультипанельные баннеры (MPU, FlyScreen, OverLay).
Для открытия большой панели необходимо вызвать команду:
sendSync("showPanel2");
Для возвращения SideKick в исходное состояние необходимо в нужном месте вызвать команду sendSync(“hidePanel2”);
Если вы хотите подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, необходимо дописать к имени подгружаемого компонента перeменную _root.ar_comppath.
Например, для .swf файлов:
_root.ar_comppath + 'flash_name.swf'
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
3. Подготовка скрипта
Откройте текстовым редактором файл script.js.
При необходимости, внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_gif = '0.gif';
var ar_gif_href = '';
var ar_pix = '';
var ar_time = 2;
var panels =
[
{swf: 'panel1.swf', width: '350', height: '350', x: '0.5', y: '0.5', abs_x: '0', abs_y: '0', wmode: 'transparent'}
];
Описание переменных:
Сохраните файл script.js. Баннер готов к загрузке.
4. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции.
- Добавьте в сценарий рекламной кампании баннер Generic AjaxJS (special->> AjaxJS->> Generic-AjaxJS).
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
- Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
- Кликните по ссылке Загрузить баннер.
- Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера.
- Нажмите на кнопку Загрузить.