Minisite
1. Карточка баннера
2. Подготовка баннера
2.1. Мастер
- Скачайте пример комплекта файлов.
- Сохраните в одну папку файл master1.as и исходники мастера.
-
В первый фрейм мастера пропишите следующий код:
#include "master1.as" function startScene(panel, sync){ switch (sync){ case "showMainPanel": showPanel("panelMain"); sendToPanel("panelMain","go","start"); break; case "showLeftPanel": showPanel("panelLeft"); sendToPanel("panelLeft","go","start"); break; case "showRightPanel": showPanel("panelRight"); sendToPanel("panelRight","go","start"); break; case "showBottomPanel": showPanel("panelBottom"); sendToPanel("panelBottom","go","start"); break; case "hideMainPanel": hidePanel("panelMain"); break; case "hideLeftPanel": hidePanel("panelLeft"); break; case "hideRightPanel": hidePanel("panelRight"); break; case "hideBottomPanel": hidePanel("panelBottom"); break; } } function initDone(){ sendEvent(0); startScene(null, "showLeftPanel"); startScene(null, "showRightPanel"); startScene(null, "showBottomPanel"); } registerMaster(initDone, startScene, ["panelMain", "panelLeft", "panelRight", "panelBottom"]); stop();
Описание:
Иногда требуется учитывать разные события в баннере, например, загрузку видео, открытие вкладки и т.д. Всего доступно 10 событий с номерами от 0 до 9. Событие ноль (0) является служебным и сообщает о том, что ролик готов к воспроизведению. Перед тем, как регистрировать события 1 — 9, необходимо зарегистрировать событие ноль (0). Обычно это делается в функции initDone. Для регистрации событий используется команда sendEvent(eventId). Если учитывать события не планируется, то команду sendEvent(0) в функции initDone можно не использовать.
Подробнее об учёте событий в баннерах.
2.2. Панели
- Сохраните в одну папку файл panels1.as и исходники всех панелей.
- При начальной загрузке панелей слои, в которые они загружены, открыты (значение visible), поэтому первый кадр панели обычно делается прозрачным.
-
В первом кадре Flash-ролика для панели пропишите команды:
#include "panels1.as" registerPanel("panelLeft"); stop();
panelLeft — это имя панели, которое указывается в управляющем файлеscript.js и в мастере для отправки команд этой панели.
-
На кнопку закрытия пропишите следующий код:
on(release){ _root.sendSync('hideLeftPanel'); }
-
На кнопку открытия большой панели (мини-сайта) пропишите следующий код:
on(release){ _root.sendSync('showMainPanel'); }
-
Для учёта клика создайте в нужном кадре Flash-ролика элемент button, для которого напишите следующий код:
on (release) { _root.makeClick() }
Эта функция может также использоваться с параметром – альтернативным адресом перехода: makeClick(“http://www.example.com”).
-
Если вы хотите подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, необходимо дописать к имени подгружаемого компонента перeменную _root.ar_comppath.
Например, для .swf файла:
_root.ar_comppath + 'flash_name.swf'
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
2.3. Дополнительные функциональности
- Подгрузка дополнительных частей, загруженных в баннер (Flash, видео, аудио)
- Прошивка на клик нескольких кнопок в Flash-ролике
- Запуск видеоплеера по различным действиям пользователя
- Подгрузка обновляемой витрины (или иного XML-контента)
3. Подготовка скрипта
- Откройте текстовым редактором файл script.js.
-
Аккуратно внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_gif = '0.gif'; var ar_gif_href = ''; var ar_pix = '';
Дополнительные переменные, которые можно редактировать, чтобы задать размеры панелей и их положение:
var m_html = a.makeFlash('master.swf'),
pm_html = a.makeFlash('panel_big.swf', {wmode: 'transparent'}),
pl_html = a.makeFlash('panel_left.swf', {wmode: 'transparent'}),
pr_html = a.makeFlash('panel_right.swf', {wmode: 'transparent'}),
pb_html = a.makeFlash('panel_bottom.swf');
a.MPU.addPanel("master", {width:"10px", height:"10px", position: "absolute"}, m_html);
a.MPU.addPanel("panelLeft", {width:"100px", height:"300px", position: position, left:"0px", top:"100px", zIndex:65000}, pl_html, document.body);
a.MPU.addPanel("panelRight", {width:"100px", height:"300px", position: position, right:"0px", top:"100px", zIndex:65000}, pr_html, document.body);
a.MPU.addPanel("panelBottom", {width:"100%", height:"100px", position: position, left:"0px", bottom:"0px", zIndex:65000}, pb_html, document.body);
var p = a.MPU.addPanel("panelMain", {width:"800px", height:"600px", position: position, left:"0px", top:"0px", zIndex:65002}, pm_html, document.body);
Переменные:
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
4. Как считать события и объекты внутри мини-сайта
Чтобы подсчитать события и объекты (например, кнопки, закладки, наведения курсора мыши, вызов видео/аудио-ролика и прочее), внутри мини-сайта можно использовать несколько разных типов счетчиков AdRiver.
Если в мини-сайте немного активных элементов, то можно задать свой счетчик для каждой активности. Это может быть пиксель-аудит и/или кликовые ссылки на каждый элемент (для рекламных агентств):
Если в мини-сайте много активных элементов (более 9), то лучше завести для него в AdRiver отдельный трекерный сайт и для каждой активности выделить свою зону сайта и получить для нее код аудит как для обычного трекерного сайта (для издателей и рекламных агентств). Задание зон сайта алиасами
5. Проверка работоспособности
- Страничка для тестирования на веб-сервере.
- Откройте тестовую страничку в браузере. Баннер должен показываться корректно, согласно задуманной логике взаимодействия, наложениям, таймингам, позиционированию панелей относительно друг друга и т.п.
- Кликните по баннеру, если происходит переход на сайт клиента или другой сайт, значит клик прописан неправильно.
Важно: В сложных связных панелях система AdRiver или рекламное агентство не имеют возможности проверять и/или исправлять логику, положенную в основу работы Flash-роликов. За корректность последовательности вызова разных панелей и проверку логики их работы отвечает дизайнер, разрабатывающий сложный креатив.
6. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции.
- Добавьте баннер special—>AjaxJS—>Generic-AjaxJS
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
- Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
- Кликните по ссылке Загрузить баннер.
- Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера.
- Нажмите на кнопку Загрузить.