Радиобаннер
1. Карточка баннера
Описание:
баннер с подгружаемым аудиофайлом.
Тип кода:
фреймовый, Poster, Ajax, JavaScript, Extension.
Подробнее:
баннер подгружает в себя радиопрограмму (.mp3 файл) со стороннего хостинга. Радиобаннер запоминает позицию проигрывания и состояние проигрывания (включен/выключен). При следующей загрузке баннера даже на другой странице, воспроизведение начинается с запомненной позиции, также воспроизведение начнётся автоматически, если до перезагрузки страницы воспроизведение не было прервано кнопками стоп или пауза. Радиобаннер — это Flash-баннер необходимого размера.
Обсчёт внешними системами:
Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.
2. Подготовка баннера
- Распакуйте пример исходных файлов для радиобаннера на коде ActionScript 3.
- Разместите в одной папке с разрабатываемым баннером папку adriver, содержащую файлы extSound.as и siteData.as.
-
В первый (единственный в данном примере) фрейм Flash-ролика пропишите следующий код:
import adriver.extSound; import adriver.siteData; var interval:Number = 0; var sd; var _sound = new extSound('ссылка на проигрываемый mp3-файл, должна начинаться с http://', function(){ sd = new siteData('Ссылка flash-storage, должна начинаться с http://'); sd.addEventListener("onLoadComplete", start); }); function start(e){ if (sd.Get('position')) { _sound.seek(sd.Get('position')); } if (sd.Get('play')) { sound_play(); _play.y = -10000; _pause.y = 30; } } function sound_play(){ _sound.play(); sd.Set('play',1); interval = setInterval(function(s){ _timer.text = s.getFormatedTime(); sd.Set('position', s.getPosition()); }, 1000, _sound); _timer.text = _sound.getFormatedTime(); } function sound_pause(){ sd.Set('play', 0); _sound.pause(); clearInterval(interval); } function sound_stop(){ sd.Set('play', 0); sd.Set('position', 0); _sound.stop(); clearInterval(interval); _timer.text = "00:00"; }
Описание:
var _sound = new extSound(‘ссылка на проигрываемый mp3-файл, должна начинаться с http://’, function(){ /*… */ });
создание объект класса extSound. Это расширение стандартного класса Sound. Расширенный класс хранится в файле extSound.as. Стандартный класс расширен методами play, pause, stop, seek, getPosition и getFormatedTime. Это необходимо, чтобы при вызове play() воспроизведение начиналось с текущего места, а не с начала. Метод seek запоминает, к какой позиции надо перейти при начале проигрывания. Метод getFormatedTime возвращает текущую позицию проигрывания в формате mm:ss. Конструктор класса принимает при создании два аргумента:
‘ссылка на проигрываемый mp3-файл’
ссылка (в виде строки) на проигрываемый файл
function(){ /*… */ }
callback (функция), вызываемая при удачной загрузке файла
sd = new siteData(‘Ссылка flash-storage, должна начинаться с http://’)
при удачной загрузке файла создать объект класса siteData. Этот объект подгружает с указанной ссылки flash-storage для хранения данных о позиции и состояния проигрывания
sd.addEventListener(“onLoadComplete”, start)
добавляем слушатель события onLoadComplete (удачной загрузки) для данного объекта. Если это событие произошло, то вызывается функция start
function start()
функция start содержит проверку наличия в storage сохранённой позиции и состояния проигрывания
function sound_play()
функция sound_play ставит в flash-storage в куку play значение 1, запускает воспроизведение аудиодорожки, и ставит таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения. Информация о позиции воспроизведения записывается в куку position
function sound_pause()
функция sound_pause ставит в flash-storeage в куку play значение 0, ставит воспроизведение аудиодорожки на паузу, обнуляет таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения
function sound_stop()
функция sound_stop ставит в flash-storage в куку play значение 0, останавливает воспроизведение аудиодорожки, ставит в куку position значение 0, обнуляет таймер, по которому в текстовое поле выводится информация о текущей позиции воспроизведения. Также, выводит в текстовое поле информацию о том, что текущая позиция теперь обнулена
3. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции.
-
Добавьте баннер:
- Для баннера на коде Ajax — special → AjaxJS → Generic_AjaxJS
- Для баннера на коде JavaScript — special → javascript → javascript
- Для баннера на коде Poster — special → Poster → generic-poster
- Для баннера на коде Extension — special → extension → generic-extension
- Для баннера на коде IFrame — ширина и высота соответствуют ширине и высоте Flash-ролика, тип баннера – Flash
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
- Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
- Кликните по ссылке Загрузить баннер.
- Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера.
- Нажмите на кнопку Загрузить.