SideKick
1. Карточка баннера
2. Подготовка Flash-ролика
2.1. Flash-ролик на ActionScript 2
2.1.1. Мастер
- Скачайте пример комплекта файлов для Flash-роликов.
- Сохраните в одну папку файл master1.as и исходники мастера.
-
В первый фрейм мастера пропишите следующий код:
#include "master1.as" function startScene(panel, sync) { switch (sync) { case "showPanel2": sendToJS("slide_up","panel2"); sendToPanel("panel2","go","start"); break; case "hidePanel2": sendToJS("slide_down","panel2"); break; } } function initDone() { sendEvent(0); showPanel("panel1"); sendToPanel("panel1","go","start"); } registerMaster(initDone,startScene,["panel1", "panel2"]); stop();
Описание:
2.1.2. Панели
- Сохраните в одну папку файл panels1.as и исходники всех панелей.
- При начальной загрузке панелей слои, в которые они загружены, открыты (значение visible), поэтому первый кадр панели обычно делается пустым.
-
В первом кадре Flash-ролика для каждой панели пропишите команды:
#include "panels1.as" registerPanel("panel1"); // регистрируем панель, сообщая мастеру её id stop(); // останавливаемся и ждем дальнейших команд от мастера
panel1 – это имя панели, которое указывается в script.js и в мастере для отправки команд этой панели.
-
Для возвращения SideKick в исходное состояние в нужном месте необходимо вызвать команду sendSync(“hidePanel2”):
sendSync("hidePanel2"); // закрыть вторую панель stop();
-
Для учёта клика создайте в нужном кадре Flash-ролика элемент button, для которого напишите следующий код:
on (release) { makeClick() }
Эта функция может также использоваться с параметром — альтернативным адресом перехода: makeClick(“http://www.example.com”). Подробнее см. Мультипанельные баннеры (MPU, FlyScreen, OverLay).
Если вы хотите подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, то к имени подгружаемого компонента необходимо дописать перeменную _root.ar_comppath.
Например, гдя .swf файлов:
_root.ar_comppath + 'flash_name.swf'
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
2.2. Flash-ролик на ActionScript 3
2.2.1. Мастер
- Скачайте пример комплекта файлов.
- Сохраните в одну папку исходники всех Flash-роликов и папку adriver, содержащую две библиотеки (masterAS3.as и panelsAS3.as).
-
В первый кадр мастера пропишите следующий код:
import adriver.masterAS3; var my_adriver:masterAS3 = new masterAS3(this); my_adriver.startScene = function(panel, sync){ with(this){ switch (sync) { case "showPanel2" : sendToJS("slide_up","panel2"); sendToPanel("panel2","go","start"); //просим второй элемент panel перейти к метке start break; case "hidePanel2" : sendToJS("slide_down","panel2"); break; case "hidePanel1" : hidePanel("panel1"); break; } }} my_adriver.initDone = function(){ with(this){ sendEvent(0); showPanel("panel1"); sendToPanel("panel1","go","start"); } }
Описание:
Для создания собственного сценария взаимодействия панелей, используйте команды showPanel, hidePanel, sendToPanel
Иногда требуется учитывать разные события в баннере, например, загрузку видео, открытие вкладки и т.д. Всего доступно 10 событий с номерами от 0 до 9. Событие ноль (0) является служебным и сообщает о том, что ролик готов к воспроизведению. Перед тем, как регистрировать события 1 — 9, необходимо зарегистрировать событие ноль (0). Обычно это делается в функции initDone. Для регистрации событий используется команда sendEvent(eventId). Если учитывать события не планируется, то команду sendEvent(0) в функции initDone можно не использовать.
Подробнее об учёте событий в баннерах.
2.2.2. Панели
- При начальной загрузке панелей слои, в которые они загружены, открыты (значение visible), поэтому первый кадр панели обычно делается прозрачным.
-
В Flash-ролике для панели пропишите команды:
import adriver.panelsAS3; var my_adriver:panelsAS3 = new panelsAS3('panel1', this); stop();
panel1 – это имя панели, которое указывается в script.js и в мастере для отправки команд этой панели.
-
В панелях вызов команд осуществляется следующим образом:
my_adriver.sendSync("showPanel2");
-
Для учёта клика создайте в нужном кадре Flash-ролика элемент button, для которого напишите следующий код:
function cl(event:MouseEvent):void { my_adriver.makeClick(); } _click.addEventListener(MouseEvent.CLICK, cl);
Если вы хотите подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, то к имени подгружаемого компонента необходимо дописать перeменную ar_comppath следующим образом (пример для файлов .swf):
my_adriver.ar_comppath + 'flash_name.swf'
Вызов событий в панелях осуществляется следующим образом:
my_adriver.sendEvent(2);
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
3. Подготовка скрипта
- Откройте текстовым редактором файл script.js.
-
При необходимости, внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_gif = '0.gif'; var ar_gif_href = ''; var ar_pix = ''; var ar_time = 2;
Описание:
-
Если необходимо, измените параметры панелей в соответствующих строках скрипта:
var m_html = a.makeFlash('master.swf'), p1_html = a.makeFlash('panel1.swf'), p2_html = a.makeFlash('panel2.swf'); a.MPU.addPanel("master", {width:"240px", height:"400px"}, m_html); a.MPU.addPanel("panel1", {width:"240px", height:"400px", position:"absolute", left:"0px", top:"0px", zIndex:2}, p1_html); a.MPU.addPanel("panel2", {width:"10px", height:"10px", position:"absolute", left:"0px", top: a.getScreenGeometry().st + 'px', zIndex:65000}, p2_html, document.body); a.MPU.start(); } else if (ar_gif) { a.p.innerHTML = a.makeImage(ar_gif, ar_gif_href, 240, 400); }
Описание:
При необходимости, укажите другие параметры – position, left, top, zIndex.
- Сохраните файл script.js. Баннер готов к загрузке.
4. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции.
- Добавьте баннер special—>AjaxJS—>Generic AjaxJS
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
- Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
- Кликните по ссылке Загрузить баннер.
- Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера – подготовленный в п.4 файл script.js, флэш-файлы мастера и панелей, а также заглушку.
- Нажмите на кнопку Загрузить.