PeelDown (уголок)
1. Карточка баннера
2. Подготовка баннера
Подготовьте два Flash-ролика:
- Первый Flash-ролик — сам уголок, который видит посетитель сайта сначала. Размер этого ролика должен быть определён, например 100px на 100px (у вас может быть другой размер), он должен быть прозрачным на всей открытой части баннера.
- Второй Flash-ролик — свободно растягиваемый большой Flash-ролик, который развернется при наведении на уголок.
2.1. PeelDown на коде JavaScript
2.1.1. Подготовка Flash-ролика
-
В первом фрейме вашего первого Flash-ролика пропишите следующий код:
function go_next () { getURL("javascript: ar_gonext();") }
-
Далее создайте элемент button. Для этого элемента пропишите код:
on( release ){ _root.go_next() }
- Подготовьте второй Flash-ролик — большой баннер, демонстрирующий рекламную информацию. Он свободно растягивается.
-
В первый фрейм вашего второго Flash-ролика впишите скрипт:
function clk(url) { var href = _root.link1; if ((typeof (url) != "undefined") && (url != "null")) { if (url.toUpperCase().indexOf("HTTP://") == 0) { href += escape(url); } } if (_root.target == "_blank") { getURL(href, _root.target); getURL("javascript: ar_clearall();") } else { getURL("javascript: location.href='"+href+"';"); } } function kill() { getURL("javascript: ar_kill();"); }
В самом баннере должно быть две активные зоны (их может быть и больше, но, как минимум, должно быть две).
Первая активная зона – зона, на которой осуществляется переход на сайт рекламодателя — элемент button, с кодом:
on( release ){
_root.clk()
}
Если нужно осуществить переход не на тот адрес, который указан в интерфейсе системы, то впишите необходимый URL в качестве параметра:
on( release ){
_root.clk("http://www.example.com")
}
Вторая обязательная активная зона – кнопка закрытия ролика — элемент button, с кодом:
on( release ){
_root.kill()
}
Кнопка закрытия маленького ролика, при необходимости, делается по такому же принципу.
Если вы хотите подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, то необходимо дописать к имени подгружаемого компонента переменную _root.ar_comppath.
Например, для .swf файлов:
_root.ar_comppath + 'flash_name.swf'
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
2.1.2. Подготовка скрипта
Создайте новый текстовый файл. Для этого в операционной системе Windows:
- Нажмите на кнопку Пуск
- Щелчком мыши последовательно выберите пункты Все программы — Стандартные — Блокнот
Скопируйте текст скрипта для вашего баннера и вставьте в созданный файл. Сохраните файл с именем script.js.
Пояснения к полям формы:
Важно: Если баннер привязан к блоку, то обязательно указывайте в параметрах блока position: relative или position: absolute, так как баннер позиционируется в правый верхний угол относительно блока.
2.2. PeelDown на коде Ajax
Распакуйте пример.
2.2.1. Подготовка Flash-ролика
- Скопируйте файл библиотеки peelDown.adriver.as из распакованного ранее примера
- Разместите библиотеку в одной папке с исходными файлами создаваемого баннера (.fla роликами). Файл peelDown.adriver.as обязательно должен находиться в той же папке
-
В первом кадре большого и малого flash-роликов пропишите скрипт, подключающий скачанную библиотеку:
#include "peelDown.adriver.as"
- При компиляции Flash-файлов код библиотеки peelDown.adriver.as подгрузится в файлы роликов
- После компиляции полученные Flash-файлы можно загружать в систему (при наличии кликовых кнопок и кнопки закрытия)
Для перехода к большому Flash-ролику (например, при клике по уголку малого Flash-ролика), пропишите скрипт:
on( release ){
peelDownNext();
}
Для учёта клика по баннеру, пропишите следующий скрипт для элемента button:
on( release ){
peelDownClick();
}
Для закрытия большого Flash-ролика в необходимом месте Flash-ролика (например, в последнем кадре) пропишите скрипт:
peelDownClose();
В большом Flash-ролике в том кадре, с которого должна начинаться анимация, поставьте метку “start”. При открытии большого Flash-ролика скрипт будет автоматически слать команду для перехода к метке “start”.
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
<2.2.2. Подготовка скрипта
Откройте текстовым редактором файл script.js из скачанного в п. 2.2. архива . Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var panels = [
{swf: 'small.swf', width: '93', height: '200', x: '0', y: '0', align_x: 'right', align_y: 'top', wmode: 'transparent'},
{swf: 'big.swf', width: '700', height: '700', x: '0', y: '0', align_x: 'right', align_y: 'top', wmode: 'transparent'}
],
ar_flashver = '8',
ar_leave = true,
ar_zeropixel = '';
Переменные:
Сначала указываются параметры малого flash-ролика, затем большого.
Сохраните файл script.js. Баннер готов к загрузке.
3. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции.
-
Добавьте баннер:
- Для баннера на коде Ajax — special → AjaxJS → Generic_AjaxJS
- Для баннера на коде JavaScript — special → javascript → javascript
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
- Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
- Кликните по ссылке Загрузить баннер.
- Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера.
- Нажмите на кнопку Загрузить.