Кликовый баннер
- Описание
- Создание кликового баннера (кликовой ссылки) и получение его кода
- Проверка работоспособности
- Пример кода кликового баннера
- Особенный для аудита способ учета кликов без проверки показов
1. Описание
Кликовый баннер используется для подсчёта количества кликов. Например, если баннер размещается в системе, где невозможно поставить код AdRiver на показ, но клики учитывать возможно. Кликовые баннеры используются для учёта кликов в контексте, рассылках, ссылках со статей, постов, Youtube, и др.
Кликовый баннер фиксирует клик в статистике и перенаправляют посетителя на рекламируемую страницу.
Показа у кликового баннера быть не может.
Есть еще один специфичный кликовый тип кода, когда необходимо только фиксировать клик в статистике, а перенаправление посетителя на рекламируемую страницу делать не через AdRiver, а путем прямого указания ссылки на переход в коде текстового блока, страницы, HTML. Это тип баннера EmptyClick. Используется для того чтобы двойного редиректа избежать, но в статистике AdRiver клик учесть.
Примечание: В AdRiver статистика показа и клика по баннеру работают в связке – клик по баннеру не засчитывается или засчитывается в ошибочный, если баннер не был непосредственно перед этим показан, то есть показа баннера не было, либо он не найден (при большой в несколько часов разнице во времени между показом и кликом).
2. Создание кликового баннера (кликовой ссылки) и получение его кода
- В AdRiver изменилась логика работы с кликовыми баннерами: раньше нужно было выбирать любой размерный баннер и ставить ему галочку “Кликовый баннер”.
Сейчас кликовый баннер необходимо создавать специальным типом кода: в форме добавления баннеров выбрать баннер special -> counter -> Click banner
- Обязательно введите Линк баннера баннера. Загружать и включать такой баннер не требуется.
- На странице редактирования баннера щёлкните HTML-код рядом с номером баннера
и скопируйте ссылку.
В коде ссылки можно изменить протокол: Автоматически определяемый/ http: /https:
По умолчанию в коде указан протокол http:
3. Проверка работоспособности
Вставьте полученную ссылку в браузер и нажмите ввод, должен произойти переход по ссылке, установленной в интерфейсе AdRiver в кликовом баннере, и клик засчитаться в статистике.
Примечание: к кликовым баннерам применяются упрощенные алгоритмы антинакрутки.
4. Пример кода кликового баннера
Еще его называют “код кликовой ссылки”:
<!-- AdRiver code START: код для баннера AD: 683419 "Documentation"; сценарий ID 2911266 "Documentation" ; баннер ID 6178491; Click banner -->
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=683419&bt=103&pid=2911266&bid=6178491&bn=6178491&rnd=1457385597
<!-- AdRiver code END -->
Для установки в другой системе на клик указывается непосредственно сама ссылка:
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=683419&bt=103&pid=2911266&bid=6178491&bn=6178491&rnd=1457385597
Переход на сайт при клике происходит по ссылке, указанной в интерфейсе AdRiver. Количество кликов учитывается в статистике кликового баннера.
5. Особенный для аудита способ учета кликов без проверки показов
Для размещений в мобильных приложениях рекомендуем использовать типы кода:
– audit
– audit redirect
– counter redirect
– counter (zeropixel)
с проставлением для учета клика галочку у выбранного типа Кликовый счетчик (засчитываются клики без показа):
Связано это с тем, что показ в мобильном приложении происходит в одной среде, а клик ведет в другую среду – на web, и ассоциация показа и клика разрывается. Для размещений в web применять такой механизм не рекомендуется. То есть типы кода audit и counter использовать для web можно и нужно, а вот выставлять в них галочку Кликовый счетчик (засчитываются клики без показа): не нужно.
В web важно ассоциировать показы и клики и верифицировать их целиком. Подробнее о верификации трафика (аудит качества размещения рекламы) читайте здесь.
Примечание: к кликовым баннерам применяются упрощенные алгоритмы антинакрутки.