Audit redirect
Audit redirect создан специально для аудирования размещения двумя системами. Представляет собой обычный audit, который сначала учитывает показ в AdRiver, а затем перенаправляет запрос на пиксель-аудит сторонней системы.
Audit redirect может использоваться на площадках, которые в силу каких-либо причин могут поставить только один пиксель, но хотят аудировать размещение двумя системами.
Чтобы получить код audit redirect, добавьте баннер типа audit redirect (special—>counter—>audit redirect). В поле location впишите ссылку на пиксель-аудит сторонней системы.
Примечание: Не рекомендуется задавать какие-либо ограничения, если AdRiver используется для аудита сторонней системы.
Перед началом кампании проверьте, что показ засчитывается и в системе AdRiver, и в сторонней системе.
Примечание: Для тега img используйте стиль width=0 height=0 border=0. Стиль display: nonе для тега img использовать нельзя.