Расширенный отчет
Для расширенного отчёта с посткликом нужно собирать специальную статистику индивидуально для каждого клиента. Поэтому на сайте рекламодателя должен быть установлен специальный код, чтобы можно было отслеживать действия посетителей уже на самом сайте.
Оценка весовых коэффициентов и установка кода AdRiver на сайт рекламодателя
Сначала разделите сайт на зоны, каждой зоне присвойте весовой коэффициент — качество посетителя, зашедшего на эту группу страниц. Например, главная страница сайта, которая часто является точкой входа рекламной кампании, имеет маленький весовой коэффициент. Страница каталога товаров или услуг имеет больший весовой коэффициент. И самый большой весовой коэффициент имеет страница, которую видит посетитель после заполнения и отправления формы заказа. Весовые коэффициенты расставляются позднее, но оценивать их необходимо сразу. Выделите зоны сайта с одинаковой ценой. После установки кода AdRiver на страницы сайта проверьте, что считаются показы во всех созданных зонах.
Настройка рекламной кампании
Отчёт в системе AdRiver можно посчитать по трём категориям: по баннерам, по сайтам и по сценариям рекламной кампании. Если вам нужно получить отчёт по категориям — настройте по сценарию на каждую категорию. Также можно посчитать отчёт по группам баннеров, например по баннерам одного цвета или размера, то есть по баннерам, сгруппированным по каким-либо признакам. Для такого расчёта нужны номера баннеров. Но такие группы могут иметь пересечения. Более востребованы в системе AdRiver отчёты по сценариям. Это достаточно удобно, так как несложно настроить сценарии по каждой площадке. Посчитать отчёт можно только по сценариям, баннерам или сайтам.
Установка фильтра на аккаунт
Чтобы ваш аккаунт был включён в систему автоматической установки фильтров, напишите письмо в клиентский отдел account@adriver.ru с просьбой поставить фильтр на ваш аккаунт, указав логин в AdRiver.
После этого все кампании с вашего аккаунта (включая делегированные вам кампании) будут добавляться в фильтр автоматически, если кампания включена и не завершена. Срок хранения собранных данных составляет 365 дней. Это значит, что вы можете заказать отчёт по кампании в течении 365 дней с момента её старта.
Если необходимы отчёты по географии, при заказе фильтра укажите, что требуется сбор геоданных.
Если в отчёте должны быть кампании других аккаунтов, то необходимо заранее делегировать их на аккаунт, на который поставлен фильтр.
Рекомендуемый формат письма на установку фильтра на аккаунт
---тема_письма--- /Рекламное агентство/Заказ фильтра на аккаунт ---текст письма--- прошу установить новый фильтр на аккаунт: логин в системе — логин.
Заказ отчёта
По окончании рекламной кампании, вы можете заказать отчёт, отправив письмо в службу технической поддержки на support@adriver.ru и копию письма в клиентский отдел на account@adriver.ru.
Рекомендуемый формат письма на заказ отчёта
логин в системе — логин; перечень обычных кампаний (из своего аккаунта), которые должны быть включены в отчёт — ID; перечень сетевых кампаний (RLE или другой ресурс AdRiver, но принадлежащий не вашему аккаунту*), которые должны быть включены в отчёт — ID; перечень сайтов, которые должны быть включены в отчёт — ID; начальная и конечная дата периода вычисления отчёта.
Примечание: Если в отчёте должны быть кампании других аккаунтов, то необходимо делегировать их на аккаунт, на который поставлен фильтр.
Заранее предупредите рекламодателя о том, что расширенный отчёт не может быть сформирован быстро (кроме заранее установленных схем, подтверждённых сотрудниками AdRiver). Отчёт с датой окончания рекламной кампании «сегодня», может быть полностью посчитан только «завта».
Финальные отчёты по окончании рекламной кампании предоставляются рекламному агентству в электронном виде в течение пяти рабочих дней:
- с даты окончания рекламной кампании, указанной в календарном плане
- либо даты окончания показа рекламных носителей на рекламных площадках, отличной от официальной даты окончания рекламной кампании
- либо запроса рекламного агентства, присланного в электронном виде на создание отчёта
- либо другой даты, указанной рекламным агентством.
Сложные финальные отчёты по длительным рекламным кампаниям продолжительностью более 80 суток или объединение рекламных кампаний с расчётом общего охвата, пересечений и других совокупных данных предоставляются по договорённости с заказчиком, и сбор может составить негарантированное время свыше 15 рабочих дней.
Список фильтров агентств. Если вашего агентства нет в этом списке, то на аккаунт не установлен автоматический фильтр.