Слайсы



Понятие слайса

Примечание: Полную информацию по работе со слайсами вы можете найти здесь.

Показы баннеров в системе AdRiver происходят в рамках слайсов. Слайс предоставляет в распоряжение рекламной кампании рекламные места с сайта. Слайс всегда принадлежит сайту, и в слайсе всегда указано рекламное место. Например, сайт example.com, баннер 468х60, любая страница, любое положение на странице. Также, в слайсе можно указывать таргетинг.

Любой слайс принадлежит рекламной кампании. Если слайс не принадлежит рекламной кампании, то он невидим для системы. Слайс можно перенести из одной рекламной кампании в другую рекламную кампанию.

Как происходит показ баннера в системе AdRiver: когда посетитель заходит на страницу сайта, его браузер посылает системе AdRiver запрос на показ баннера. В запросе указывается информация о сайте, на котором должен произойти показ, размер баннера, страница сайта и т.д., то есть, информация о рекламном месте. Также, система получает информацию о посетителе, которая используется для таргетинга.

Система AdRiver перебирает все включенные слайсы, соответствующие этому рекламному месту и выбирает наиболее приоритетный. Включённому слайсу соответствует рекламная кампания, поэтому выбор слайса однозначно определяет выбор кампании. Далее система пытается подобрать в этой рекламной кампании подходящий баннер. Если подходящего баннера не нашлось, то система выбирает другой слайс.

Если просмотрены все слайсы, соответствующие данному рекламному месту, а показать баннер, удовлетворяющий всем условиям не удалось, то система обращается к рекламной кампании по умолчанию. Рекламная кампания по умолчанию всегда есть в системе AdRiver и предназначена для утилизации остатков непроданного трафика. Кампанию по умолчанию можно переименовать, но её нельзя удалить. Добавьте в рекламную кампанию по умолчанию баннеры всех размеров, которые могут быть показаны на сайте. Баннеры из рекламной кампании по умолчанию показываются только в том случае, если не удалось показать ни одну из коммерческих рекламных кампаний.

Создание слайса

Cоздать (выделить) слайс в интерфейсе AdRiver можно двумя способами – из вкладки Сайты главного меню или из вкладки Рекл. Кампании главного меню.

Находясь на вкладке Сайты главного меню:

  1. Кликните по иконке Добавить слайс напротив сайта, для которого вы хотите выделить слайс.
  2. Заполните форму добавления нового слайса.

Находясь на вкладке Рекл. Кампании главного меню:

  1. Щелкните по названию кампании, в которую необходимо передать слайс.
  2. В меню слева выберите из списка сайт, с которого будет передан слайс. Вы также можете оставить значение не из сайта.

    Если у вас более 20 сайтов, вам будет предложено ввести ID сайта.

  3. Щелкните Добавить новый слайс.
  4. Заполните форму добавления слайса.

Открыть форму добавления слайса можно также из окна редактирования сайта, щелкнув в меню слева Добавить слайс.

Параметры формы:

рекламное агентство
агентство, в которое вы будете передавать слайс

Примечание: Владельцы сайтов самостоятельно ищут партнёров и договариваются с ними об условиях сотрудничества. Без предварительной договоренности о показе баннеров с рекламным агентством из этого списка вы можете работать только с собственными рекламными кампаниями.

рекламная кампания
рекламная кампания, в которую передаётся создаваемый слайс

Примечание: параметр Рекламная кампания имеет смысл только в случае выбора Собственные кампании в предыдущем пункте. Если выбрано конкретное агентство, значение параметра всегда устанавливается в состояние Свободный слайс.

Если вы ещё не решили, в какую кампанию передать слайс, можно выбрать значение Свободный слайс.
тип слайса
все создаваемые в AdRiver слайсы по умолчанию являются числовыми коммерческими
дата старта
с какой даты и во сколько может быть начат показ баннеров
дата окончания показа
когда и во сколько показ баннеров должен быть завершен
тип баннеров
баннеры какого размера или типа (JavaScript, и др.) могут быть показаны
размер
ширина и высота баннерного места, опционально
приоритет
9 — максимальный приоритет, 1 — минимальный. Влияет на выбор слайса в том случае, когда по условиям показа могут быть выбраны сразу несколько баннеров
распределение в течение дня
равномерное или с максимальной скоростью

Примечание: Если распределение в течение дня равномерное, то обязательно указывайте максимальное количество показов в день. Если максимальное количество показов в день равно нулю и задано равномерное распределение в течение дня, то такой слайс не будет показываться, если есть возможность совершить показ в другом слайсе.

кнопка Рассчитать дневные ограничения по показам
функция для расчёта количества показов в день
макс. показов
сколько максимум показов может произойти
макс. показов в день
сколько максимум показов может быть за день
макс. кликов
сколько максимум кликов может быть сделано
макс. кликов в день
сколько максимум кликов может быть сделано за день
события
установите ограничения по вашим собственным событиям
зона страницы
верх, середина, низ, любая – зона страницы, где могут быть показаны баннеры
зона сайта
укажите зону сайта, в которой могут быть показаны баннеры, или запретите для показа отдельную зону

Примечание: Если отмечено более одной зоны, то будет создан один слайс с настройкой расширенного таргетинга на несколько сайтзон.

номер баннера на странице
используется, если на странице несколько баннеров
кол-во добавляемых слайсов
добавить несколько слайсов с одинаковыми настройками. При этом в рекламную кампанию будет передан только один слайс, остальные будут находиться в списке свободных слайсов данного сайта

После заполнения формы щелкните Добавить. После создания слайса вы автоматически будете перенаправлены на страницу редактирования слайса.

Управление списком слайсов

В главном меню в интерфейсе системы AdRiver находится пункт Слайсы, кликнув по которому, вы попадёте в общий список слайсов. В этом списке собраны все слайсы, которые относятся к вашему аккаунту. Если слайсов очень много, то в них можно запутаться, поэтому для удобства работы и избежания путаницы выделим: список слайсов сайта и список слайсов рекламной кампании. Рассмотрим подробнее, чем может быть полезен каждый список в отдельности.

Список слайсов сайта

Список слайсов на сайте позволяет понять, куда, в каком объеме, с каким приоритетом расходуется рекламный трафик сайта. Чтобы попасть в список слайсов сайта, выберите в главном меню пункт Сайты, кликните по названию нужного сайта и нажмите на кнопку Список слайсов. в меню слева. Вы увидите полный список слайсов для конкретного сайта.

Список слайсов на сайте.

В меню слева выберите необходимый вид сортировки.

Пример сортировки для оценки распределения трафика сайта: выберите Показывать комплементарные слайсы: Все, Инфо: Полная, Состояние: Активные, выберите необходимый тип баннеров. Нажмите на кнопку Просмотр. Чтобы отсортировать слайсы в том порядке, в котором алгоритм просматривает их при выборе, кликните по ссылке Список слайсов. Показаны 3 из 15 всего. Слайсы будут отсортированы по группам: сначала процентные слайсы и комплементарные к ним, потом числовые слайсы, затем дефолтные слайсы. Такая сортировка помогает оценить, как распределяется трафик, куда он предлагается в первую очередь, куда потом. В таком представлении удобно смотреть, не происходят ли показы в комплементарных слайсах. Если комплементарный слайс пустой (0%), а показы в нём есть, значит, рекламные кампании, в которые переданы слайсы этой группы, не используют предлагаемый им трафик полностью. Это может служить сигналом к тому, что рекламня кампания настроена неверно.

Список слайсов рекламной кампании

Для перехода в список слайсов рекламной кампании, кликните по пункту Рекл. Кампании, который находится в главном меню. Из списка рекламных кампаний выберите необходимую и кликните по её названию, нажмите на кнопку Список слайсов в меню слева. Вы увидите полный список слайсов для конкретной рекламной кампании. В меню слева выберите необходимые параметры для сортировки.

Список слайсов рекламной кампании.

Для получения полной информации о слайсе кликните по ссылке info возле номера слайса.

Для совершения каких-либо действий со слайсом, отметьте галочкой нужный и выберите необходимые пункты из выпадающего меню под списком слайсов:

Выключить
выключить слайс, но не удалять его из рекламной кампании
Передать в неиспользуемые
удалить слайс из рекламной кампании
Освободить для редактирования издателем
слайс сохраняется в рекламной кампании и выключается, но издатель теперь может внести изменения в слайс
Включить
включить слайс в рекламной кампании

В расположенном рядом выпадающем меню, вы можете выбрать следующие действия:

  • Вернуть издателю
  • Не передавать издателю

Для подтверждения внесённых изменений нажмите на кнопку Подтвердить..

Менеджер слайсов

В интерфейсе рекламного агентства находится пункт главного меню Менеджер слайсов.

Менеджер слайсов.

Кликнув по пункту главного меню Менеджер слайсов, вы можете увидеть одновременно три списка слайсов: слайсы, которые предлагают вам издатели; слайсы, которые вы приняли, но еще не используете; слайсы, которые вы используете. Список используемых слайсов по умолчанию выключен. В выпадающих списках вверху главного окна можно выбрать, в какое рекламное агентство передать слайсы и в какую рекламную кампанию (пул) поместить их, а также, принять, освободить для пользования издателем, включить, выключить, или поместить в неиспользуемые. По завершении выбора, нажмите на кнопку Подтвердить.

Предлагаемые слайсы. Принятые слайсы. Временное перераспределение трафика

Если издатель передал слайс в ваше рекламное агентство, то вы увидите этот слайс в списке предлагаемых вам слайсов в менеджере слайсов. Чтобы принять предложенный слайс — отметьте его галочкой, выберите Принять в выпадающем списке сверху и подтвердите свой выбор, нажав на кнопку Подтвердить. Иногда список предлагаемых слайсов достаточно велик, поэтому используйте все средства сортировки слайсов в форме слева или получите у издателя номер конкретного слайса. Передайте слайс в необходимую рекламную кампанию. При передаче слайса в рекламную кампанию он автоматически принимается и включается. Если рекламное агентство отвергло слайс, то он возвращается издателю.

Возможен вариант, когда слайс принимается, а в рекламную кампанию не передаётся, например, если вы ещё не создали рекламную кампнию, а рекламное место уже забронировано. Такой слайс выключен, и недоступен для редактирования издателем. Его можно увидеть в списке Принятых и неиспользуемых слайсов в менеджере слайсов. В принятом слайсе издатель не может ничего изменить.

Иногда в процессе проведения рекламной кампании появляется необходимость внести изменения в слайс, например, изменился медиаплан, или поменялась договоренность с сайтом. Отредактировать слайс может только его владелец, то есть издатель, но принятый рекламным агентством слайс редактировать нельзя. В этом случае освободите слайс для редактирования издателем. Слайс выключается и показы в нем прекращаются. После внесения изменений издатель снова передаёт слайс в рекламное агентство. Если необходимо срочно прекратить показы в слайсе (например, издатель увидел на своём сайте баннер, который, по его мнению, не сочетается с дизайном сайта) — воспользуйтесь возможностью приостановки слайса. Для приостановки слайса кликните по номеру слайса, а затем нажмите на кнопку Приостановить.

Приостановить слайс.

При этом слайс выключается и показы в нём прекращаются. Никакие параметры в слайсе по-прежнему изменить нельзя. Слайс по-прежнему находится в рекламной кампании, и любая из сторон может включить слайс снова.

В случае изменения договоренности между издателем и рекламным агентством, рекомендуем делать дополнительные слайсы, а не исправлять существующие слайсы. Пусть, например, распределено несколько слайсов между рекламными кампаниями партнёров. Нужно выделить одному партнёру ещё сто тысяч показов. Для этого не надо перенастраивать все слайсы — просто передайте партнеру слайс на нужное количество показов на небольшой срок. После того, как показы будут потрачены дополнительный слайс можно удалить.