Раздел меню “Статистика кампаний”.
1. Общая информация о разделе Статистика кампаний
Раздел интерфейса AdRiver «Статистика кампаний» включается в доступе пользователя Системы по запросу. Запрос отправляйте в службу поддержки пользователей support@adriver.ru с указанием userID пользователя Системы.
Базовые возможности раздела интерфейса “Статистика кампаний” – предоставить пользователю МЕДИЙНУЮ СОВОКУПНУЮ статистику включая делегированне рекламные кампании:
- по одной или нескольким рекламным кампаниям
- по одному или нескольким сценариям
двумя способами:
- в интерфейсе – функционал кнопки “Сводная статистика”
- в эксель-отчете – функционал кнопки “Конструктор отчетов”.
На странице со списком кампаний можно выбрать основные и делегированные кампании, а так же отфильтровать или найти необходимую кампанию/кампании используя меню фильтров слева:
2. Кнопка “Сводная статистика”
Показывает в интерфейсе графики и статистику по следующим срезам:
- Дни
- Устройства:
- общая
- по дням
- География
- Частотный анализ (данные по частотам хранятся два месяца)
Примеры:
Статистика по дням
Примечание:Отображаемая в интерфейсе статистика уникалов является математически рассчитанной. Математический подсчет количества уникальных кликов/показов реализован с помощью алгоритма HLL. Погрешность математического расчета может составлять порядка 10% в большую или меньшую сторону от реального количества уникалов.
Статистика по устройствам: общая
Статистика по устройствам: по дням
Статистика по географии
Статистика по частоте
3. Кнопка “Конструктор отчетов”
Дает возможность выбрать срезы и статистику для получения эксель-отчета. Шаги по получению отчета следующие:
3.1. Выбрать кампанию, кампании.
3.2. Выбрать:
- Сводная статистика (сводная статистика без детализации по кампаниям)
- Детализация по кампаниям (статистика по каждой кампании на отдельном листе)
- Детализация по сценариям (статистика по каждому сценарию выбанной кампании на отдельном листе, доступно только при выборе одной кампании)
- Только со статистикой (не включать в отчет кампании сценарии без статистики)
3.3. Выбрать период сбора отчета
3.4. Выбрать срезы статистики. Доступны:
- Дни
- Часы
- Типы устрйств: сводная статистика (Все, Смарт ТВ, Планшеты, Смартфоны, ПК и ноутбуки, Прочее)
- Типы устройств:по дням
- География страна
- География регион
3.5. Выбрать показатели (* указаны расчетные показатели). Доступны:
- Показы кода
- Показы баннера
- Видимые показы
- Клики
- CTR*
- Уникальные показы (охват)
- Уникальные клики
- Средняя частота*
- События 1-19
- Частота 1, 2… 12+
- Показов с нулевой кукой
- Кликов с нулевой кукой
3.6. Нажать на кнопку “получить отчет”.
Отчет формируется от одной минуты до нескольких, поэтому после его заказа страницу закрывать не нужно, а стоит подождать пока он добавится в загрузки компьютера пользователя виде файла xlsx.
Отчет содержит только показатели и не содержит графики. Графики выведены в интерфейсе.
Отчет из Конструктора отчетов Статистики кампаний в целом заменяет собой Стандартный базовый медиа-отчет https://www.adriver.ru/agency/legal/services/reporting-base/
Готовые отчеты вы можете получить справа вверху по кнопке “Отчеты”
Примеры отчетов из “Статистики кампаний”:
- Пользовательский отчет скачать
- Post-Click отчет скачать
- Post-View отчет скачать
- Медийные показатели скачать
Дополнительные расширенные отчеты:
- по аудиториям
- по верификации
необходимо заказывать у менеджеров Adriver https://www.adriver.ru/agency/products/reporting/