Как оптимизировать инвентарь площадки при помощи viewability?
Крупные рекламодатели повышают требования к качеству открутки рекламных материалов. Видимости рекламных сообщений: не менее 50% рекламного сообщения в течении 1 секунды, если речь идет о баннерной рекламе, и 2 секунды для видеорекламы.
Viewability позволяет отследить, произошел ли показ баннера, и фиксирует время его нахождения в зоне видимости. Опираясь на данные viewability, можно оптимизировать рекламный инвентарь и минимизировать потери. Вы будете знать, у размещения низкий CTR из-за неудачного креатива, или потому, что часть пользователей просто не доскролливает до баннерного места.
AdRiver собирает статистику по viewability во всех стандартных форматах. Достаточно поставить соответствующую «галку» при добавлении баннера в рекламную кампанию.
Как улучшить viewability?
Минимализируйте использование iFrame
Код вызова рекламного сообщения внутри некоторых iFrame, например, кросс-доменных, не определяется системами оценки viewability.
Стандарт viewability IAB Russia
Оптимизируйте скорость загрузки
Показатели viewability выше у баннеров на сайтах и в приложениях, которые быстро грузятся и умеют адаптироваться под устройства пользователя.
Вы можете проверить скорость загрузки при помощи:
- PageSpeed Insights от Google
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru
- сервиса WebPagetes
https://www.webpagetest.org
Старайтесь размещать рекламные блоки в зонах наибольшего интереса
Располагайте горизонтальные блоки в первом экране. Используйте больше вертикальных форматов - 120x240, 240x400, 160x600 и 120x600. При просмотре на мобильных устройствах видимость блока не должна критически зависеть от поворота экрана. Всегда проводите A/B тестирование, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант.
Располагайте горизонтальные блоки в первом экране. Используйте больше вертикальных форматов
Располагайте горизонтальные блоки в первом экране. Используйте больше вертикальных форматов - 120x240, 240x400, 160x600 и 120x600. При просмотре на мобильных устройствах видимость блока не должна критически зависеть от поворота экрана. Проводите A/B тестирование, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант.
Минимизируйте обратные запросы
Рекламные блоки грузятся медленнее, если запросы на показ идут с одного сервера на другой через passback. Чем их меньше, тем быстрее грузятся рекламные сообщения, и тем выше показатели viewability.
Вы можете проверить скорость загрузки при помощи:
- PageSpeed Insights от Google
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru - сервиса WebPagetes
https://www.webpagetest.org
15 мая 2017