Расширенный отчет по верификации трафика (аудит качества размещения рекламы)

Номенклатура: 201 MediaReport (старая А2018-2)
Описание: Предоставление расширенных отчетов, содержащих аналитическую информацию, собранную по баннерам по верификации трафика (аудита качества размещения рекламы) согласно стандартам IAB/MRC или заданных пользователем параметров Custom

Пример отчета по верификации:

  • с фильтрациями GIVT, SIVT
  • с пользовательскими настройками viewability (в отчете колонки Custom)
Скачать .ods Скачать .xlsx

Тарифный план: Посмотреть
Контакты: agency@adriver.ru
Материалы по продукту:

Глоссарий отчета

Методика измерения

Измерение видимости производится по стандарту IAB/MRC:

видимым считается показ баннера в активной вкладке браузера, при котором не менее 50% площади баннера находилось на экране в течение не менее одной последовательной секунды (для видео не менее двух последовательных секунд).

Измерение видимости по заданным параметрам Custom:

видимым считается показ баннера в активной вкладке браузера, при указанных во время загрузки баннера значениях площади и времени видимости.

Листы

Placements

Совокупный отчет по рекламной кампании или группе размещений. Детализация по типам устройств и позициям размещения

PL_ID_размещения

Информация по отдельному размещению. Детализация по типам устройств, форматам баннеров и доменам

PL_ID_размещения Timing

Подробная информация по отдельному размещению, включая временные метрики

Измерения

Типы устройств

Тип устройства определяется по его user agent.

"Неизвестно" – еще не классифицированные устройства

Домен

Если информация о странице размещения доступна, то мы усекаем ее до домена второго уровня, отбрасываем адрес страницы и параметры. В случае возникновения вопросов к определенному размещению, можно посчитать отчет по отдельному сайту в большей детализации.

Если в статистике измеримых событий значение 0, то, возможно, площадка не принимает коды сторонних верификаторов. Например, так работает Yandex, который проводит учет показов и списание оплаты только по видимым показам. При этом на площадке применяются более строгая политика учета видимых показов, чем по стандарту MRC (видимость более 50% площадки баннера в течение 2 сек для обычных баннеров)

Метрики

Загрузка кода

Количество обращений к адсерверу. Обычно считается "показом", является первым в цепочке событий, приводящих к показу баннера

Загрузка баннера

Следущее после загрузки кода событие. Происходит, когда в ответ на обращение к адсерверу, на страницу загружается код баннера. Наступает в момент, когда контент баннера начинает загружаться и отрисовываться

Измеримо

Количество показов, для которых возможно провести измерение видимости показов/кликов. Доля измеримых считается как отношение измеримых показов ко всем вызовам кода баннера

Видимые показы IAB

Количество показов, для которых было зарегистрировано событие видимости согласно стандарта IAB/MRC.

Доля считается как отношение видимых показов к измеримым показам

Видимые показы Custom

Количество показов, для которых было зарегистрировано событие видимости согласно заданным пользователем параметрам площади и времени видимости баннера. Доля считается как отношение видимых показов к измеримым.

Наведения

Количество показов для которых было зарегистрировано наведение курсора мыши на баннер и нахождение его над баннером более, чем 0,5 секунды. Учитывается только одно наведение на один показ баннера. Для некоторых типов баннера события наведения могут не регистрироваться.

Наведения и события видимости измеряются независимо. Наведение может быть зарегистрировано для баннера, для которого нельзя измерить видимость, это не далает такой показ "видимым". Наведение может произойти на частично видимый баннер, для которого событие видимости еще не наступило

IR, interaction rate

Доля показов, для которых было зарегистрировано событие "наведение". Считается как отношение количества показов с наведениями к общему числу загрузок кода.

Видимые события: Клики, Доля кликов

Количество кликов, совершенных по баннеру, для которого было зарегистрировано событие видимости IAB/MRC или Custom.

Может быть меньше 100%, так как кликнуть можно и по частично видимому баннеру, и по баннеру, для которого невозможно провести измерение видимости в силу особенностей размещения. Однако, при большом количестви кликов низкая доля видимых может свидетельствовать о накрутке

Время: загрузки, видимости, наведения, клика

AdRiver регистрирует время события определенного типа. Размерность измерения – миллисекунды, для целей представления в отчете переводятся в секунды и выводятся с точностью 2 знака после запятой.

Все метрики времени – медиана соответствующего списка событий. Используется медиана, а не средние значения, так как экстремумы могут сильно искажать статистику.

Недействительный трафик

Трафик, являющийся результатом намеренной манипуляции с откруткой рекламы и/или её измерениями, либо создающий фиктивную пользовательскую активность, а также трафик скомпрометированных устройств, замеченных в создании недействительного трафика ранее, обычно через вредоносные расширения браузеров и тулбары. 

Отфильтровано GIVT

Недействительный трафик, для определения которого достаточно информации о текущей сессии пользователя в конкретной рекламной кампании.

В кампаниях DSP Soloway не делаются ставки на запросы недействительного трафика, поэтому таких данных по кампании не может быть в отчете.

Отфильтровано SIVT

Сложный для определения недействительный трафик, для выявления которого требуется анализ информации по всей платформе AdRiver за длительный период времени: индивидуальная оценка посетителя по множеству факторов, в том числе информации о прецедентах аномального поведения в автоматическом режиме по всем доступным данным. Фильтрация событий происходит при накоплении критического веса.